Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Будьте осторожнее на трассе  (Прочитано 24011 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн angels

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Карма: +36/-3
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/blaster_plus
Будьте осторожнее на трассе
« Ответ #15 : 10 Сентябрь 2014, 19:42:04 »
Лучше палец сломать но удержать! Но на-уазе без гура я категорический не советую так брать!

Оффлайн Ник23

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1479
  • Карма: +11/-1
  • Пол: Мужской
Будьте осторожнее на трассе
« Ответ #16 : 10 Сентябрь 2014, 19:43:17 »
А как Андрюх ты руль держишь?

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
Будьте осторожнее на трассе
« Ответ #17 : 10 Сентябрь 2014, 20:27:43 »
В боковине покрышки 2 дыры с палец каждая.


в боковине ? как так могут сделать дырки?

вот в соседней вкладке открыто было http://www.zr.ru/content/news/707103-v-rajone-trassy-don-opyat-proizoshlo-ubijstvo-voditelya/

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Будьте осторожнее на трассе
« Ответ #18 : 10 Сентябрь 2014, 21:59:08 »
могут сделать дырки
прострелить.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Будьте осторожнее на трассе
« Ответ #19 : 10 Сентябрь 2014, 22:09:43 »
Лучше палец сломать но удержать!
если въедешь, например, в бордюр одним колесом, или в какой-нить блок бетонный, то все равно не удержишь, а сломанный палец не даст тебе вообще никаких шансов потом.
А как Андрюх ты руль держишь?
как на картинке, но большим пальцем не обхватываю, хотя... бывает и "неправильно" держу )))
прострелить.
сразу видно, что не стрелок. ты попробуй попади по колесу движущегося по трассе автомобиля!!!

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Будьте осторожнее на трассе
« Ответ #20 : 10 Сентябрь 2014, 22:15:19 »
и вообще, смыл такого хвата, не столько в том, что бы "удержать" руль, а больше в том, что бы вовремя его повернуть на нужный угол в нужную сторону за минимальное время, попробуйте быстро-быстро крутить руль, как на тренажере, а-ля "быстрое руление", где у вас большой палец будет?

Оффлайн angels

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Карма: +36/-3
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/blaster_plus
Будьте осторожнее на трассе
« Ответ #21 : 10 Сентябрь 2014, 22:16:42 »
Андрюх, если авто с гуром и что касаясь случая с пробитым колесом на скорости - то как раз полный обхват гарантирует более крепкую хватку руля нежели полуобхватом! Речь идет об усилении а не 100% удержании! В кольце хватка крепче!

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Будьте осторожнее на трассе
« Ответ #22 : 10 Сентябрь 2014, 22:19:00 »
что касаясь случая с пробитым колесом на скорости - то как раз
все дело
в том, что бы вовремя его повернуть на нужный угол в нужную сторону за минимальное время
и выровнять автомобиль, избежав заноса, НЕ?

Оффлайн angels

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Карма: +36/-3
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/blaster_plus
Будьте осторожнее на трассе
« Ответ #23 : 10 Сентябрь 2014, 22:23:22 »
В мае месяце у меня на гетце хлопнуло левое переднее колесо и меня мгновенно кинуло на встречку, но выехал только колесом чуть чуть на пол метра за разделительную, так как руки машинально так руль сжали(+стрессовая ситуация, вплеск адреналина, состояние близкое к аффекту) что думал перекушу им рулевой обод! Не думаю, что полукольцом можно достичь наилучшего показателя в этом!

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Будьте осторожнее на трассе
« Ответ #24 : 10 Сентябрь 2014, 22:24:10 »
Андрюх, если авто с гуром и что касаясь случая с пробитым колесом на скорости - то как раз полный обхват гарантирует более крепкую хватку руля нежели полуобхватом! Речь идет об усилении а не 100% удержании! В кольце хватка крепче!
кольцом держать руль нельзя!! обезьянним хватом - можно..
сразу видно, что не стрелок. ты попробуй попади по колесу движущегося по трассе автомобиля!!!
Андрюх, я предположил, как вариант, ибо переднее левое колесо, всяких хлам, как правило долбит правое.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Будьте осторожнее на трассе
« Ответ #25 : 10 Сентябрь 2014, 22:25:52 »
Не думаю, что полукольцом можно достичь наилучшего показателя в этом!
попробуйте быстро-быстро крутить руль, как на тренажере, а-ля "быстрое руление", где у вас большой палец будет?

Оффлайн angels

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Карма: +36/-3
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/blaster_plus
Будьте осторожнее на трассе
« Ответ #26 : 10 Сентябрь 2014, 22:30:12 »
Если держать руль правильно, то его останется просто держать, сильно держать! А если держать не правильно, то можно упустить время и уже возвращать его со встречки или обочины! Андрюх, да что тут говорить! Это имхо если честно! У меня 1 товарищ 25 раз подтягивается держась полукругом и хуже держась кольцом а другой наоборот! Наверно тут от развития определенных групп мышц зависит и от привычки ну и определенный опыт вождения!

Оффлайн Ник23

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1479
  • Карма: +11/-1
  • Пол: Мужской
Будьте осторожнее на трассе
« Ответ #27 : 10 Сентябрь 2014, 22:31:28 »
Ну не знаю.
В том году на скорости в повороте у меня улетело левое переднее колесо.
Как сейчас помню (люблю одной рукой рулить) рулил правой рукой...но как только колесо сорвало со шпилек схватил интуитивно обееми руками руль и вывел авто от встречки.
Разошлись с машиной на встречке еле-еле.
Мораль моя такова...интуиция!

Оффлайн Ник23

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1479
  • Карма: +11/-1
  • Пол: Мужской
Будьте осторожнее на трассе
« Ответ #28 : 10 Сентябрь 2014, 22:32:43 »
А что значит 'правильно держать руль'?

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Будьте осторожнее на трассе
« Ответ #29 : 10 Сентябрь 2014, 22:33:54 »
Если держать руль правильно, то его останется просто держать, сильно держать! А если держать не правильно, то можно упустить время и уже возвращать его со встречки или обочины!
если пробито колесо, то ДЕРЖАТЬ руль НИНАДА, его нада сначала КРУТИТЬ, что бы вернуть автомобилю правильную траекторию, если просто держать, точно будешь в обочине или на встречке  ;)