0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Вы не путайте страховщика и агента! Агенту пох ... на закон. Он купипродайка и не более! Купил бланк за 1000 продал за 3000. Утрировал! Имхо
Если вы выяснили, что ваша предыдущая страховая компания внесла неверные даннные в единую базу данных (АИС РСА) в части вашего КБМ, то нужно предпринять следующие шаги:1. Оправить письменную жалобу в Российский Союз Автостраховщиков (или его региональное отделение) с указанием данных по предыдущему договору и требованием проверить и внести соответствующие изменения в АИС РСА. Лучше приложить копию последнего полиса ОСАГО - в нем должно быть указано правильное значение КБМ за прошлый год.2. По результатам проверки данных вашего предыдущего договора РСА выявит ошибку и внесет необходимые изменения в АИС РСА.3. РСА направит вам соответствующий письменный ответ.4. Далее действовать, как указаног в письме РСА. Если вы уже заключили договор ОСАГО с применением более высокого (неправильного) значения КБМ, то вы сможете потребовать в страховой компании перерасчета и возврата излишне уплаченной вами части страховой премии.
Если вас обманули при расчете стоимости полиса ОСАГО (применили более высокий КБМ, чем положено): Не выбрасывайте предыдущий полис ОСАГО (который уже прекратил свое действие) - он еще может вам пригодиться, т.к. в нем должен быть указан правильный КБМ на прошлый год. Не пытайтесь договориться или как-либо заставить применить правильный КБМ страхового агента - это практически бесполезно. Агент может выполнять только те полномочия, которые ему дала компания и ничего изменить не может. Поэтому за исправлением (перерасчетом) надо обращаться в офис страховой компании. Не тратьте время на телефонные звонки в страховую компанию - добиться справедливости по телефону невозможно. Напишите письменную жалобу в саму страховую компанию. Жалобу можно послать заказным письмом или принести лично (написать в офисе) - в последнем случае обязательно получите копию жалобы, заверенную самой компанией (с отметкой регистрационного номера страховой компании), чтобы у вас на руках было подтверждение вручения жалобы. В жалобе необходимо: - указать информацию о неправильном применении к вам КБМ (кто, когда, номер полиса); - потребовать предоставить правильный письменный расчет премии (это право предусмотрено Правилами ОСАГО); - если вы и ранее страхователь в этой компании, то потребовать предоставить Сведения о страховании по закончившемуся (предыдущему) договору (см.п.1) - требовать произвести перерасчет и вернуть незаконно удержанную часть страховой премии. - указать, что в случае невыполнения ваших законных требований, вы направите жалобы в государственные контролирующие органы (в первую очередь, в ФСФР - Федеральную службу по финансовым рынкам). Если в течение двух недель страховая компания не предложит вернуть вам деньги и не предоставит запрашиваемые документы, придется писать жалобу в региональное отделение ФСФР.
а меня в этой базе тоже нету(
А я бы поостерегся во всякие сомнительные сайты свои данные вколачивать..
Еще варианты?, пока выходить 6490. И 7800, чет дороговато
Цитата: Vas100 от 26 Июнь 2015, 16:21:58Еще варианты?, пока выходить 6490. И 7800, чет дороговато Только что в одной конторе вызнал: на ниву - 5170, на галлопера(141лс) - 9494руб Ну и минус скидка за безаварийность, но она погоды не сделает..Но есть "помощь" с тех.осмотром
Цитата: kIT44 от 26 Июнь 2015, 16:46:58Цитата: Vas100 от 26 Июнь 2015, 16:21:58Еще варианты?, пока выходить 6490. И 7800, чет дороговато Только что в одной конторе вызнал: на ниву - 5170, на галлопера(141лс) - 9494руб Ну и минус скидка за безаварийность, но она погоды не сделает..Но есть "помощь" с тех.осмотромчто то многовато с тебя за галопера содрали!!!! с меня за витару 140 л.с 4075 рэ взяли.