... за полчаса.
Конструкторская мысль не стоит на месте, руки чешутся что-то сделать. Вот и мы с дочкой решили что-нибудь построить. Результатом стали два прекрасных экземпляра техники, ярко демонстрирующие утилитарный подход в стиле "котлета" и all-in-one подход в стиле "трехлетнему дизайнеру море по колено".
На рис. 1 представлен вариант круизно-пляжного бронетранспортера со всеми мыслимыми и немыслимыми удобствами, а также неудобствами, и просто непонятными никому фигнями. К сожалению, престарелый отец молодого конструктора напрочь забыл название этого чудо-агрегата, а сам конструктор уже спит. Но будьте уверены, название в витиеватости не уступало самой конструкции.
На рис. 2 представлена старая школа джыпостроительства, характеризуемая более традиционным подходом к дизайну, предполагающему активную эксплуатацию транспортного средства в неблагоприятных дорожных условиях. Рамный внедорожник оснащен двумя силовыми бамперами (к сожалению, пока без лебедок), защитой крыльев (крылья понарошку, но это не суть), подвесом для двух запасок.
Но главная изюминка конструкции -- это регулируемая база (рис. 3), позволяющая также увеличивать проходимую без посадки на раму высоту поперечных выпуклостей рельефа. Аналогов подобному решению в мировой практике найти не удалось.
UPD. Забыл добавить -- был еще вариант с редукторными мостами.
[вложение удалено администратором]
[вложение удалено администратором]
[вложение удалено администратором]