МАЗ-7907
мало того, что 24х24, дак еще и оказывается, что:
К главным техническим особенностям МАЗ-7907 можно отнести установку в качестве силовой установки газотурбинного двигателя мощностью 1250 л. с. и довольно сложной, но эффективной электротрансмиссии с 24 мотор-колёсами диаметром 1,66 м.
Небольшой радиус поворота обеспечивался путём поворота всех пар колёс, кроме 5, 6, 7 и 8-й. Первые четыре пары поворачивались в одну сторону, а последние четыре — в противоположную.
На сегодняшний момент это не вдохновляет.
Тяговооружонность не такая уж и дикая.
А поворот уже тогда могли сделать "танковым", при том с разнонаправленным вращением колёс на одной оси.
Да и в чём смысл такой махины? Речки без моста пересекать, тупо с берега на берег, не касаясь дна?