Огромное спасибо Людям, что мне сегодня помогали! А именно парням на синем лэндкрузере с номером М392ХТ44 (вроде так, был на нервах, могу ошибиться..), что просто остановились, предложили помощь, и со словами "Своих не бросаем!" дотащили до дома. К сведению, пузотёрки спокойненько так меня объезжали и любопытно смотрели, как из под капота валит сизый дым, машин 10 точно проехало, может больше, не считал..
А так же Саше Тихону, Анрухе, Гимли, батьке моему и брату.
Суть случившегося: еду с работы домой, поворачиваю на Свердлова, машина вдруг заглохла, приборы потухли и привед, тут же из под капота повалил дым. На автопилоте побежал к аккумулятору и сдёрнул клемму, есть дурацкая привычка не затягивать массовую клемму до упора, чтобы с натягом, но с руки сходила. Оно меня и спасло. Выгорел кусок провода, идущего на генератор от аккумулятора. Выгорел жёстко, перегорев пополам. Изоляция с его верхней части сгорела вся. При ближайшем рассмотрении, нашёл, что изоляцию потёрло об край кузова, где плюсовые провода уходят вниз.. Буду перебирать электрику. И поставлю выключатель массы. Давно собирался. Эксперсс ремонт закончен, повреждённая изоляция заизолирована, машина заводится, фары-повортники и прочее работает. Нивоводы - обратите внимание на этот участок, не поленитесь, заизолируйте дополнительно.
Ещё раз всем Спасибо!!