Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Объясните мне про Ниву  (Прочитано 11002 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
Объясните мне про Ниву
« : 22 Август 2011, 23:04:03 »
сегодня смотрел вот эту машину http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12302374-9c8f98.html

ля ля ля, траляля... при заводке черный дым из глушителя, масло на МИН, масляный фильтр и бензонасос в масле, но покрытом пылью - может при замене накапало, может сочиться через прокладки.

задний левый амортизатор потеет, но еще держит, левый барабан тоже потеет, видимо из полуоси течь..

но меня смутило другое - при движении машина как то валко себя ведёт, не собрано.. при чём это уже не на первой ниве такие ощущения получаю. Могут ли в этом быть виновны колесья? тут стоят 205 75 (или 70 не помню точно), может лучше с родными узенькими машина себя ведет? При проезде по ямам и колдобинам раздается какой "УХ" впереди слева - то  ли шина хлюпает, то ли еще что? но точно не металический стук.

а может я слишком придераюсь к повадкам Нивы? ожидая от неё большего?

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
Объясните мне про Ниву
« Ответ #1 : 22 Август 2011, 23:14:07 »
а может кто продемонстрирует правильно ездящую Ниву?

Оффлайн ALEX44

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
Объясните мне про Ниву
« Ответ #2 : 22 Август 2011, 23:17:16 »
Когда-то этот автомобиль был моим.... Эх, хорошие воспоминания о нём...
SF9, 2500cc.

Оффлайн Sava

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1588
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
Объясните мне про Ниву
« Ответ #3 : 22 Август 2011, 23:32:43 »
Ха, прочитал все это и подумал.. блин а это ведь нормальное состояние моего автомобиля.  ;D
Ну а по делу... впринципе черный дым при заводке это не так страшно. Хорошо что не сине-сизый вот это уже хреново. То что движок в масле то это тоже нормально. У меня это исправляется мойкой двигателя! :D Прокладку полуоси поменяешь, не такие большие деньги она и стоит. На счет амортизатора, немного не понимаю что значит потеет. Но в любом случае когда нибудь да поменяешь.
 На счет правельной езды... с этим сложнее. Может кто и покажен но не я точно. Ловить машину на дороге я уже привык. ;)
Сделал дело, - прикрой веткой!
Очкарик очкарику - Брат, Друг и запасные ОЧКИ!

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Объясните мне про Ниву
« Ответ #4 : 22 Август 2011, 23:38:29 »
Nikolay, главное смотри состояние кузова. С движком тоже все просто - первым делом посмотри кастрюлю воздушного фильтра, если там масло или наоборот только что все протерто, то скорее всего капиталка уже близко :-). Движок грязный - по моему для жигулей это нормально, они все сопливят. Родные амортизаторы стоят копейки. Колеса кама флэйм, чуть пошире стандартных, большинство нив именно на них и ездят. Крок на дороге себя хорошо должен вести, если виляет - значит рулевое или подвеска. Но опять же довольно бюджетно в ремонте, хотя повод для торга :). Сальник полуоси поменять не проблема.
Проверь коробку и раздатку во всех режимах, не вылетает ли понижайка и блокировка.

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
Объясните мне про Ниву
« Ответ #5 : 23 Август 2011, 00:23:51 »
Когда-то этот автомобиль был моим.... Эх, хорошие воспоминания о нём

как оцениваете - перекрашивался? так то рыжики есть, вмятины есть, но криминального вроде ничего не нашел...

Колеса кама флэйм

вроде не кама.. но могу ошибаться...
если виляет - значит рулевое или подвеска.
я бы не сказал, что виляет... руль опускаешь - едет прямо, но начинаешь рулить и... появляется ощущение ватности...


Проверь коробку и раздатку во всех режимах, не вылетает ли понижайка и блокировка.

на понижающей проверили до 3й передачи включительно - больше места не было ехать, как и коробку + задний ход. А блокировку как правильно проверить?

То что движок в масле то это тоже нормально. У меня это исправляется мойкой двигателя!

из под крышки сочится - ладно, но вот низкий уровень смущает... хотя с другой стороны бензином не воняет ;)

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
Объясните мне про Ниву
« Ответ #6 : 23 Август 2011, 00:24:29 »
зато места вагон.. сразу шниву меньше захотелось ;)

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
Объясните мне про Ниву
« Ответ #7 : 23 Август 2011, 00:26:45 »
и цвет прикольный - рыжики хорошо скрывает ;)

Оффлайн ALEX44

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
Объясните мне про Ниву
« Ответ #8 : 23 Август 2011, 00:50:30 »
При мне машина была в родном цвете... он и остался, судя по фотографии... Было пару вмятинок от рук на пятой двери - видимо усердно её откуда-то выталкивали...
31 нива в выгодную сторону отличается от Шнивы объемом салона. Сейчас если бы стоял выбор в покупке между 213, 31 и Шнивой -  брал бы только 31, но с ГУРом...
SF9, 2500cc.

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
Объясните мне про Ниву
« Ответ #9 : 23 Август 2011, 00:56:55 »
При мне машина была в родном цвете... он и остался, судя по фотографии...

на фото выглядит красивее ;) вмятины на 5 двери остались ;)

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
Объясните мне про Ниву
« Ответ #10 : 23 Август 2011, 01:05:43 »
аааа оказывается есть ЭУР для Нив в природе... уже ручки чешутся ;)))

Оффлайн ALEX44

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
Объясните мне про Ниву
« Ответ #11 : 23 Август 2011, 01:18:57 »
ЭУР вроде изначально для инжекторный машин... но вроде уже колхозят и на карбовые (вроде тогда мне встречалось на НИВЕ-ФАКе)... тоже тогда приценивался... бюджет что-то 20 т.р. (может счас уже цены другие)
SF9, 2500cc.

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Объясните мне про Ниву
« Ответ #12 : 23 Август 2011, 07:17:02 »
  по кузову посмотри пол в районе раздатки  под водительским сиденьем, трещины на лонжеронах между креплением амо и верхней опорой пружины. низ задней двери ( и ценник на нее как на боинг >:() .               все эти маслянные пятна -почти норма, поверь даже на лексусах присутствуют            по управляемости  можешь на моей прокатится сравнить.но у меня не совсем стандарт.        если че спрашивай (ниву знаю до болта 8) :D)

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
Объясните мне про Ниву
« Ответ #13 : 23 Август 2011, 09:16:22 »
низ задней двери

низ посмотрел, в общемм то достойно считаю выглядит.

и ценник на нее как на боинг

так цен и нету ниже...

Оффлайн Боцман

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 807
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
Объясните мне про Ниву
« Ответ #14 : 23 Август 2011, 18:35:09 »
Была у меня такая...... тока 06 года, Багажник - КЛАСС(теперь на джимни тока 2 бардачка), кстати вмятина на задней двери тоже была, эт видимо нормально, тока ее этиологию я таки и не установил. УФФ - тож делала, но аморы 20 прошли таки и не поменял, хоть анологично один и сопливил, резинки заводские не ходят, не обращяй на них внимание. 13 лет 106тык-крашена она однознано! скорее не раз, по фото судя как в обьявлении: "....дешево, правда хреново!" Ржавела, ржавееет и ржаветь будет, но эт при покупке такой машины не суть важно. Советую при покупке машины определиться зачем она те нужна, на сколько? если на полгода, год - бери не думай(я взял вавгусте(типа не сезон) продал в апреле мятую на 5тыр дешевле перекупам(15минут)такие хорошо берут), тока движЁк надо не на форуме щупать, а в реалии. Гура не хватало, тока пока не купил Тайгу550, после его рулиться как лексусь!!! Но выворота нет в принципе, по природе своей.... Резина - камафлейм одинаково хреновахороша зимой и летом, снег, дождь, асфальт и грязь - все нипочем одинаково ;) А вот шла она везде как танчик, даже по льду, так,что в раскачке резина не виновата, а стук ты можешь не услышать пока шаровая не выпадет :D.  Дым скорее из-зя карИбЮратора, но ты покажи Людям - скажут. Да, еще на таком пробеге скорее всего уже и диски тормозные подошли и сцепление второй раз пора менять... Но судя по противотуманкам говен она не видела... ;) Понаписывал-то...... Кстати есть форум нивоводов там по каждой болячке тема на 20 страниц, если есть время и желание - дерзай.
не проходимец я, а вездеходец!