Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: отравились отработанными газами  (Прочитано 2714 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
на уазбуке недавно была тема где соболезновали люди, т.к. погибли молодой парень и девушка ночью в заведенной ниве после соревнований.

вот это думаю будет не лишним знать всем: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=131702
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2012, 15:54:42 от BuHunter »
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн moroz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1727
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
отравились отработанными газами
« Ответ #1 : 12 Июнь 2012, 16:44:19 »
печально...
Don't worry, be happy (Не парься, будь счастлив)

Оффлайн Владимир Белоусов

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 278
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
отравились отработанными газами
« Ответ #2 : 12 Июнь 2012, 16:52:27 »
Именно по этой причине, в прошлом году, на ДР клуба, когда увидел работающие машины (чтобы поддерживать напругу на аккумуляторах при заведенных музыкальных шарманках и свете) и рядом паре метрах в низинке стоящие палатки уже со спящими людьми, то много и громко говорил об этом, но мне сказали куда идти, так как я пытался говорить что делать (выключить моторы).

На моей памяти не один десяток подобных случаев...

Особенно памятен момент, когда в воде стоял УАЗ с работающим двигателем и так как стоял по двери, то угарный газ стал поступать под днище и наполнил салон до уровня стекол. Парни внутри даже ничего не поняли.
С берега им машут, кричат чтобы не тормозили, а машина стоит, двигатель молотит и никакой реакции людей внутри... Народ понял ,что случилась какая-то беда и когда добежали до машины, а там четыре трупа...

Лично мы НИКОГДА не заводим машины рядом с палатками и ТЕМ БОЛЕЕ не спим в заведенных машинах.
Если есть такая необходимость (пример - лютая зима и экспедиция на север) то каждая машина имеет шланг на 4-5 метров и до стоянки определяется ветер и машины, по возможности, ставятся на возвышенности и т.п. и т.д.

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
отравились отработанными газами
« Ответ #3 : 12 Июнь 2012, 16:56:44 »
в прохладное время для ночевки сперва завожу машину, чтобы было тепло в салоне, потом глушу - тепла достаточно раздеться и залезть в спальник. Утром - тянемся к замку зажигания, заводим. И сидим!! Это важно, чтобы не уснуть снова. Когда станет достаточно тепло, глушимся, вылезаем из спальников, одеваемся.. Как-то так. Из личного опыта.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Владимир Белоусов

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 278
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
отравились отработанными газами
« Ответ #4 : 12 Июнь 2012, 16:58:16 »
Тема правильная и очень важная. Спасибо ТС.

Многие от этого отмахиваются, а очень зря...

Лично у нас в машине есть даже спец оборудование, когда мы встаем в непроветриваемых туннелях где-нибудь на востоке или азии в горах (например авария) несколько десятков машин молотят двигателями и никакой тяги (это не московские туннели с мощной вентиляцией). В афганистане на перегоне Кабул-Мазари-Шариф почти 200 человек в подобном туннеле задохнулись...
Вот такие дела...

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
отравились отработанными газами
« Ответ #5 : 12 Июнь 2012, 19:20:36 »
У организаторов СТ на заре трофи-творчества был неприятный момент связанный с УАЗом тарахтящим в воде... Потому с тех пор жесткое правило, все УАЗы едут без форточек.

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
отравились отработанными газами
« Ответ #6 : 13 Июнь 2012, 16:02:57 »
сам с супругой ночевали много ночей в заведенном уазе, однажды даже в колее заполненной водой но бог миловал.
не ожидал что можно отравится  стоя на улице!
надеюсь инфа оказалась полезной.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
отравились отработанными газами
« Ответ #7 : 13 Июнь 2012, 16:11:19 »
сам с супругой ночевали много ночей в заведенном уазе, однажды даже в колее заполненной водой но бог миловал.
не ожидал что можно отравится  стоя на улице!
надеюсь инфа оказалась полезной.

Дим, у тебя дизель. А бензинки гораздо более опасны.
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/104-ugar1
http://nemodniy.ru/2009-06-23-16-49-02/110-ugar-2 вот статьи былы в ОРД.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
отравились отработанными газами
« Ответ #8 : 13 Июнь 2012, 16:38:57 »
Андрюх отличное дополнение. теперь я спокоен.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
отравились отработанными газами
« Ответ #10 : 13 Июнь 2012, 17:50:28 »
"Но произошло чудо – подержанный ВАЗ-21213 в плане способности кузова сопротивляться проникновению выхлопных газов в салон повел себя не хуже испытанных ранее моделей зарубежного производства! Никаких катастрофических скачков, все спокойно и ровно. Причем, спокойно настолько, что показания приборов в районе головы переднего пассажира на десятой минуте достигли на удивление низких значений, лишь немного отставая от количества СО в ногах пассажира заднего!
Вывод: В данном случае все до странности оптимистично: ВАЗ21213 показал себя как практически безопасный в плане «гидравлической угароустойчивости» автомобиль, не требующий специальной доработки. Конечно, можно допустить, что в данном случае положительное влияние на результаты оказала антикоррозийная обработка днища, но вряд ли оно могло быть настолько серьезным, чтобы обеспечить такие показатели."
Найс :)
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2012, 17:52:50 от duzz »
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/