Именно по этой причине, в прошлом году, на ДР клуба, когда увидел работающие машины (чтобы поддерживать напругу на аккумуляторах при заведенных музыкальных шарманках и свете) и рядом паре метрах в низинке стоящие палатки уже со спящими людьми, то много и громко говорил об этом, но мне сказали куда идти, так как я пытался говорить что делать (выключить моторы).
На моей памяти не один десяток подобных случаев...
Особенно памятен момент, когда в воде стоял УАЗ с работающим двигателем и так как стоял по двери, то угарный газ стал поступать под днище и наполнил салон до уровня стекол. Парни внутри даже ничего не поняли.
С берега им машут, кричат чтобы не тормозили, а машина стоит, двигатель молотит и никакой реакции людей внутри... Народ понял ,что случилась какая-то беда и когда добежали до машины, а там четыре трупа...
Лично мы НИКОГДА не заводим машины рядом с палатками и ТЕМ БОЛЕЕ не спим в заведенных машинах.
Если есть такая необходимость (пример - лютая зима и экспедиция на север) то каждая машина имеет шланг на 4-5 метров и до стоянки определяется ветер и машины, по возможности, ставятся на возвышенности и т.п. и т.д.