У меня по всей этой теме есть ряд мыслей...
1) Налог в цену топлива включать до последнего не будут. Так как:
1.1.) Проблема с учетом налога. Наши бензозаправки оборудованы полным гавном, как в плане разлива, так и в плане учета. Сидят себе на вмененке - упрощенке, и сколько кому продали им нужно только для себя. Соответственно данные для налога с заправки сложно получить, придется сначала заставить их изменить систему налогообложения и фискальное оборудование. А это сделать сложно, ибо многие власть имущие акционеры или владельцы тех же заправок, нефтяных вышек и перерабатывающих заводов, и обременять себя новыми заботами совсем не горят желанием.
Но есть одно НО! Если производитель фискального оборудования (например питерский Штрих-М) предложит крупный откат или введет в состав акционеров важную "дочку". Но и тогда переход будет очень долгим. Купить заставят, как в свое время всех заставляли выкидывать АМС и покупать Штрихи.
1.2) Сортов топлива много, с какого сколько брать, тоже вопрос. Если брать много с дорогих сортов, то это удар по карману богатых слоев населения, которые его и пользуют, а наоборот, чревато вилами в задницу от рабочего класса.
1.3)Самое главное: Уйти от налога на транспорт при нынешней схеме "сто" вариантов, от прямых амнистий до хитрых юридических лазеек, а так все будут равны. Это в нашей стране просто невозможно. На то она и власть, что бы за наш счет паразитировать и строить вокруг себя стену неприкосновенности.
2) Какое бы решение сейчас не приняли, власть себе уже начала копать яму, так как наш народ терпит, терпит, терпит... да как встанет. Лучше всем в это время будет прилечь...
А вот эта попытка полного наглежа, пусть даже логично объясняемая затратами на олимпиаду и прочим уже наполняет стакан почти до краев, еще одна неосторожная капелька...
3) Цена на топливо и так завышена до жути, и по сути равна ценам на топливо в тех странах, где налог уже включен в стоимость топлива. Если на эту цену накрутить еще и налог, получится совсем полная задница...