Парни, большой спасиб за сочуйствие к моей радости
А можно воочию посмотреть?
Легко! На недельке подрулю к гаражам.
Предварительно звякну.
Володь поведай, почему именно Тойота и именно данной модели?
Шли по пути: чем проще, тем надежнеё, принося в жертву комфорт и удобства.
Был бы японский Патруль на 4,2 (есть такие как эта Тойота - ничего лишнего) может взял бы Патруль.
Но. У Патруля хоть и цепь, а не ремень ГРМ и мосты крепче и он полностью на пружинах (на Тойоте передний мост на пружинах, а задний мост на рессорах), но нет межколесных блокировок, нет разгруженных мостов, нет второго бака на 90 литров (на Патруле дополнительный бак на 40 литров).
Решение было не простое. Вопрос долго изучался. Много читали различных отзывов и описаний конструкций машин, много раз смотрели TLC 78; TLC 76 и арабского Патруля Y61.
Покупалась машина осознанно.
И как итог - TLC 78 HZJ