жалко и даже очень...сейчас тоже в раздумьях по поводу маленького лифта...или оставить все как есть,только новые аморы и пружины поставить и не заморачиваться...а вот по поводу дисков-кто на каких ездит?плюсы и минусы 15 и 16 дисков-или особо разницы нет?понимаю,что пошлете в нива-фак,мнений куча....
дак пока не увидели подо что машина делается? для чего лифт нужен? каков размер колеса ставить будешь? на 15ку выбор резины бОльше. Штатные 16 - очень узкие, тока КФ на них воткнуть и то с натяжкой, даже их не рекомендуют, потому что они 205 ширины. У меня 3 комплекта: вли10 на штатных тазах, и 2 комплекта на 15 (ЕТ48) - бфг вс зимой, и бфг км2 на лето(ЕТ35). По массе, бфг км-2 в 29 размере не намного тяжелей штатной влишки на 16м тазе. По литью, сперва тоже его хотел, ходил приценивался, если бы занедорого досталось, скорей всего бы взял, по массе не намного легче (сравнивал со штамповкой, конкретно кик титан тех, оффроад усиленные, других не было) килограмма на полтора-два легче. Ковка хорошо, красиво, но зело небюджетно. Думайте сами, решайте сами. Кста, на джидаях была объява - в Протекторе на Никитской продавали комплект 15го литья на ниву, по рублю за штуку, то есть дешевле новой штамповки, сгоняй, спроси, может не продали ещё. За 4к вполне себе набор. Правда при нашей езде у штамповки есть плюс большой - она кувалдой правится в полевых условиях
