Да, покатались супер!
На самом деле в начале шли хорошо, даже очень, было несколько неприятных заминок - на них потеряли время: отвалился резонатор с одной стороны, пока устранял, время потеряли, и в бродике лопнул трос - пока заплетали тоже время потеряли, а потом срезало стопорное кольцо на приводе и граната вышла из шлицов, остался без передка, но это уже в лагере узнал, при вскрытии - сперва думал на редуктор. Без передка оно едет чуть лучше жигулей
Вопреки предедыдущему оратору (Анрухе), мне категория понравилась - то, что надо.
Большое спасибо всем хорошим людям! Капатычу, Ксюхе, Анрухе, Лёхе штурману моему, Саше Тихону, Оргам за прекрасное, душевное мероприятие.
Очень понравился центр Буя - с удовольствием погуляли, к своему стыду, был в центре первый раз, хотя в Буе бывал частенько.
Скажу честно - можно было проехать лучше - немного не хватило времени довести машинку до ума - передние пружины конченые, потому прыгать в карьере боялся.
Поскольку во время не укладывались, в лагерь ехали неспеша, периодически встречаясь со Стартером, который эвакуировал уазик Балашихи 4х4. Думаю, у нас такая пенализация, что мы еще и должны остались
Утром был разбужен Саней Капатычем:
-ты машину делать собираешься?
- собираюсь..
- Так делай!
Подходящего стопорного кольца не было, хорошо приехала Ольга на Бурундуке, огромное ей спасибо!!!
Она сгоняла в магазин и привезла колец и смазки Шрус-4. На пляжку решаем не ехать, неспеша чинимся.. На построение ессно не попадаем.
Время - около 3х дня. Звоню Мише:
- что там?
-сейчас твою категорию собираю, дуй сюда бегом!!
Ясно. Выкидываем все барахло в кучу в лагере и валим в Буй. Как раз успеваем на построение колонны. Еще на площади травлюсь до 0.7, ибо песок, ил..
Стартовали. На самой гонке по запарке на горе воткнул не ту передачу - заглох
"ЗАВОДИ ДАВАЙ!!!!! " - орёт Гимли (спасибо, гном, что болел за нас
Яма и выход из неё затруднения не вызвали, я так и не понял, почему там многие садились, вероятно, шли чуть в стороне или не спускали колёс.. Хотя на старте судьи предупреждают - старайтесь держаться центра коридора. Так и шли. Потом я чуть не пролетел финиш, залило стекло, поздно включил дворники. Хорошо, штурман заорал - "туда давай!!!" В итоге времени в общей сложности секунд 15, но не страшно, главное, что не сход, а во времени.
Решаем остаться поболеть за экипажи Красносёла. Парни молодцы! Такая борьба!
Смотрю - а на старте Колян, решили ехать, не спасовали, молодцы!! Болеем за них, и ошибка штурмана, но не страшно, главное, что проехали сушку.
Потом двинули в лагерь, сперва хотели поехать домой вечером, но сил уже не было, остались ночевать. Орги в тёплой и душевной обстановке вручили дипломы участников.
Цель поездки - проехать, не пропуская су, достигнута. Выявлены слабые места, бум работать над устранением.
ЗЫ ну и как обычно: минус оба зеркала, правый повортник, пара вмятин на порогах, порванный пыльник правого внешнего привода, срезанное стопорное кольцо на левом приводе.. А, после отмывания машины заглючило сигналку - лампочка все время горит, открывает и закрывает без звука, надо разбираться.
ЗЫЫ Ещё раз всем большое спасибо!!
ЗЫЫЫ Анруха чудесно умеет заплетать трос, надо тоже научиться