Так! Первые 50 км. позади. Что могу сказать - я вообще не понимаю.
Залил в левый бак 500р., в правы 1000р, через 20 км. показометр мне сообщил что у меня в левом баке 1200р, в правом 0р. Куда эта сволочь дела 300р.?
Сегодня странно как-то открывались двери, водительская - флажок полностью, остальные наполовину. Решил рукой дооткрыть пассажирскую - с флажком следом за ним вылезла тяга, что-то провалилось внутрь.
При езде накатом на малой скорости что-то щелкает-стучит под ногами металлическое, на форуме уаз-патриот пишут что это нормально, мол завод так и говорит что пока не отвалилось - случай не гарантийный.
Не могу привыкнуть что руль надо возвращать в середину, не могу привыкнуть что руль не вертится одним пальцем.
Все выхи делал шумку, антикор - забавные факты:
- Во всех дверях предусмотрена пленка для защиты обшивки от воды, но вот в водительскую дверь ее поставить видимо не успели, но, отдельное спасибо бригаде сборщиков, положили ее внутрь двери сложенной, видимо в качестве компенсации туда же бросили пару гаек, ну и что бы веселее было ездить и думать - где же что-то брянчит.
- Снимая обшивку двери багажника сломал ручку - сцуко, редкая ручка, нет ее во всем городе как и пистонов для обшивки в цвет, только черные.
- Проводка под покрытием пола - это шедевр! Она просто лежит и ждет когда вы ее перетрете ногами что бы сразу коротнуть за голое железо. Там же, под покрытием пола нашлись все обрезки проводов, которые монтажники оставили, видимо что бы не засорять цех. Еще нашел там обломок какого-то специфичного инструмента, пока не понял какого, что то типо резинового молотка небольшого для пистонов дверей.
- Под днищем все протянуто вроде очень даже ничего, в среднем все докрутилось всего на пол оборота.