Доливал незамерзайку в бачек - почему-то вспомнился конкрус на свадьбах с карандашом, привязанным к ремню, которым надо попасть в горлышко, в общем, две трети пролил. Под капотом узлы планировали, видимо, совершенно не знакомые друг другу инженеры. Порадовало наличие регулируемой паузы дворников, правда оценить все в полной мере не смог, у дворника с пассажирской стороны сорваны шлицы, видимо буду настаивать на смене трапеции. Очень непонятный алгоритм переключения раздатки, то ходы совсем крохотные (4*2H>4*4H), то наоборот.Очень не любит переключаться на 4*2H, все упорно хочет ехать на полном. За настройку часов выдал бы премию, лучше Дарвина. Задние сидения просто песня, так любят в такт ямам скакать, ни как не могут зафиксироваться. Вообще машина нравится, особенно водителям газелей, на заправке не давали уехать, долбали вопросами (типо "неужели можно столько денег отдать за нашу машину").
В ГИБДД каждый второй пытался мне рассказать свои истории о поездках на УАЗах, внимательно молча слушал и улыбался в ответ.
[/quote]
Поздравляю!
Друган купил такой-же, правда дворники ещё работают и движок Ивеко, хоть и дизель, но шепчет.
А сиденья задние фиксировали ударом с прижимом, тренироваться надо.