Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Поздравляем Мишу ака RideMan с Патриком!!!  (Прочитано 21208 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 366
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • 89206462104
Дождался все таки,ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
Надо ехать обкатывать ;)
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2011, 21:11:35 от Alexey »
Causa-tempus,fun-spatium!

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Поздравляем Мишу ака RideMan с Патриком!!!
« Ответ #1 : 08 Декабрь 2011, 21:23:39 »
Спасибо, Леш, но пока рано трубить фанфары. Вот сижу гадаю как выковырять сдохший на пробеге в 13 км. подстаканник и оживить разъем диагностики. Пока только положительные впечатления, конечно, их даже не портит то, что машет только один дворник, ведь он с водительской стороны: УАЗ - СИЛА!
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Поздравляем Мишу ака RideMan с Патриком!!!
« Ответ #2 : 08 Декабрь 2011, 21:27:13 »
ведь он с водительской стороны:
:D
Забрал-таки? Поздравляю)
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Alexey

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 366
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
  • 89206462104
Поздравляем Мишу ака RideMan с Патриком!!!
« Ответ #3 : 08 Декабрь 2011, 21:34:29 »
Тупая ссыль ну может поможет http://www.yaz-avto.ru/patriot/521.php
Causa-tempus,fun-spatium!

Оффлайн ALEX44

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
Поздравляем Мишу ака RideMan с Патриком!!!
« Ответ #4 : 08 Декабрь 2011, 21:35:01 »
Поздравляю... Надеюсь, что эти мелочи единственое, что будет тебя растраивать, а во всем остальном - будет только радовать!!!! ;)
SF9, 2500cc.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Поздравляем Мишу ака RideMan с Патриком!!!
« Ответ #5 : 08 Декабрь 2011, 21:55:36 »
Хорощая ссыль, спасибо, Леш. Выдерну подстаканник и приживлю туда мультитроникс VC731, вот только заставлю его видеть хоть что-то креме того что он висит на ЭБУ Iveco.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Поздравляем Мишу ака RideMan с Патриком!!!
« Ответ #6 : 08 Декабрь 2011, 21:58:10 »
поздравляю! Как тебе после паджерика?совсем параход?

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Поздравляем Мишу ака RideMan с Патриком!!!
« Ответ #7 : 08 Декабрь 2011, 22:36:56 »
поздравляю! Как тебе после паджерика?совсем параход?
Проехал пока только 3 км. Первые ощущения: подвеска - телега, нужно увеличить жесткость амов, упругие элементы пока не понял в какую сторону доводить. Руль вообще без обратной связи. Тормоз работает как кнопка, сразу копыта в землю. Скорость свыше 60 км. не понятна совсем, что 80 что 100 - одно и то же, идет как паровоз. Удобной посадки пока не нашел, педаль сцепления дальше других педалей вглубь на 3-5 см, что вызывает с непривычки недовыжим. Постоянно при посадке долбаюсь ногой за ручку регулировки наклона руля, появилось желание снять ее совсем. Включенный поворотник не слышно. Свистит турбина с 1,7 тыс. об. Парковка задним ходом напоминает причаливание теплохода Москва, усиленно вертишь головой пытаясь понять какая часть машины куда движется. Когда сверяли номера, двигались в очереди, думал что слишком плотно встаю мордой к передней машине, почти впритык - был удивлен, увидев как два человека прошли "шеренгой" между нами. Доливал незамерзайку в бачек - почему-то вспомнился конкрус на свадьбах с карандашом, привязанным к ремню, которым надо попасть в горлышко, в общем, две трети пролил. Под капотом узлы планировали, видимо, совершенно не знакомые друг другу инженеры. Порадовало наличие регулируемой паузы дворников, правда оценить все в полной мере не смог, у дворника с пассажирской стороны сорваны шлицы, видимо буду настаивать на смене трапеции. Очень непонятный алгоритм переключения раздатки, то ходы совсем крохотные (4*2H>4*4H), то наоборот.Очень не любит переключаться на 4*2H, все упорно хочет ехать на полном. За настройку часов выдал бы премию, лучше Дарвина. Задние сидения просто песня, так любят в такт ямам скакать, ни как не могут зафиксироваться. Вообще машина нравится, особенно водителям газелей, на заправке не давали уехать, долбали вопросами (типо "неужели можно столько денег отдать за нашу машину").
В ГИБДД каждый второй пытался мне рассказать свои истории о поездках на УАЗах, внимательно молча слушал и улыбался в ответ.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2011, 22:45:04 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Sava

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1588
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Мужской
Поздравляем Мишу ака RideMan с Патриком!!!
« Ответ #8 : 08 Декабрь 2011, 22:55:46 »
  ;D  ;D  ;D ладно Миш! Это ведь все мелочи! Поздравляю, машина-то новая!
Сделал дело, - прикрой веткой!
Очкарик очкарику - Брат, Друг и запасные ОЧКИ!

Оффлайн Спортяга

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • 8 903 896 27 ноль ноль
Поздравляем Мишу ака RideMan с Патриком!!!
« Ответ #9 : 08 Декабрь 2011, 23:03:45 »
Миша пишешь классно, тока не понял ты што не совсем доволен что ли? Такое приобретение ("лего" для взрослых).  Срочно в болото, чтобы с гордостью сказать, что Патрик рулит! Поздравляю! нас всё больше и больше.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Поздравляем Мишу ака RideMan с Патриком!!!
« Ответ #10 : 08 Декабрь 2011, 23:19:49 »
тока не понял ты што не совсем доволен что ли?
Это легкий сарказм. Понятно, что это УАЗ. А "УАЗ" - это не бренд, не название завода и не торговая марка - УАЗ - это слово в лексиконе джипера, точнее которое надо произносить как "Уазик". Его можно отнести и к митсу и к тоете, важно лишь что означать оно будет одно и то же - настоящую железную машину для настоящих искателей приключений! Мой новый Уазик видимо тоже подхватил эстафету бесчисленных прошлых внедорожников, из которых нормально на покой только одна ушла (Нива-надежда, ее было невозможно задолбать, она не доезжала до таких мест).
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2011, 23:21:57 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Поздравляем Мишу ака RideMan с Патриком!!!
« Ответ #11 : 08 Декабрь 2011, 23:20:43 »
Поздравляю :)
Желаю, чтобы эти описанные детские болезни были последними :)

Оффлайн yuvik1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
Поздравляем Мишу ака RideMan с Патриком!!!
« Ответ #12 : 08 Декабрь 2011, 23:23:18 »
поздравляю! Как тебе после паджерика?совсем параход?

Проехал пока только 3 км. Первые ощущения: подвеска - телега, нужно увеличить жесткость амов, упругие элементы пока не понял в какую сторону доводить. Руль вообще без обратной связи. Тормоз работает как кнопка, сразу копыта в землю. Скорость свыше 60 км. не понятна совсем, что 80 что 100 - одно и то же, идет как паровоз. Удобной посадки пока не нашел, педаль сцепления дальше других педалей вглубь на 3-5 см, что вызывает с непривычки недовыжим. Постоянно при посадке долбаюсь ногой за ручку регулировки наклона руля, появилось желание снять ее совсем. Включенный поворотник не слышно. Свистит турбина с 1,7 тыс. об. Парковка задним ходом напоминает причаливание теплохода Москва, усиленно вертишь головой пытаясь понять какая часть машины куда движется. Когда сверяли номера, двигались в очереди, думал что слишком плотно встаю мордой к передней машине, почти впритык - был удивлен, увидев как два человека прошли "шеренгой" между нами. Доливал незамерзайку в бачек - почему-то вспомнился конкрус на свадьбах с карандашом, привязанным к ремню, которым надо попасть в горлышко, в общем, две трети пролил. Под капотом узлы планировали, видимо, совершенно не знакомые друг другу инженеры. Порадовало наличие регулируемой паузы дворников, правда оценить все в полной мере не смог, у дворника с пассажирской стороны сорваны шлицы, видимо буду настаивать на смене трапеции. Очень непонятный алгоритм переключения раздатки, то ходы совсем крохотные (4*2H>4*4H), то наоборот.Очень не любит переключаться на 4*2H, все упорно хочет ехать на полном. За настройку часов выдал бы премию, лучше Дарвина. Задние сидения просто песня, так любят в такт ямам скакать, ни как не могут зафиксироваться. Вообще машина нравится, особенно водителям газелей, на заправке не давали уехать, долбали вопросами (типо "неужели можно столько денег отдать за нашу машину").
В ГИБДД каждый второй пытался мне рассказать свои истории о поездках на УАЗах, внимательно молча слушал и улыбался в ответ.


это нормально

посмотри видео про камри
http://auto.fishki.net/comment.php?id=104486
ненормативная лексика
 ;D ;D ;D
ленд крузер-80 
УВАЗИК- на тракторах
газ-69- ПРОДАЮ

http://vkontakte.ru/id73599775

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Поздравляем Мишу ака RideMan с Патриком!!!
« Ответ #13 : 09 Декабрь 2011, 07:52:37 »
поздровляю 

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
Поздравляем Мишу ака RideMan с Патриком!!!
« Ответ #14 : 09 Декабрь 2011, 08:10:38 »
Присоединяюсь к поздравлениям  :)