поздравляю! Как тебе после паджерика?совсем параход?
Проехал пока только 3 км. Первые ощущения: подвеска - телега, нужно увеличить жесткость амов, упругие элементы пока не понял в какую сторону доводить. Руль вообще без обратной связи. Тормоз работает как кнопка, сразу копыта в землю. Скорость свыше 60 км. не понятна совсем, что 80 что 100 - одно и то же, идет как паровоз. Удобной посадки пока не нашел, педаль сцепления дальше других педалей вглубь на 3-5 см, что вызывает с непривычки недовыжим. Постоянно при посадке долбаюсь ногой за ручку регулировки наклона руля, появилось желание снять ее совсем. Включенный поворотник не слышно. Свистит турбина с 1,7 тыс. об. Парковка задним ходом напоминает причаливание теплохода Москва, усиленно вертишь головой пытаясь понять какая часть машины куда движется. Когда сверяли номера, двигались в очереди, думал что слишком плотно встаю мордой к передней машине, почти впритык - был удивлен, увидев как два человека прошли "шеренгой" между нами. Доливал незамерзайку в бачек - почему-то вспомнился конкрус на свадьбах с карандашом, привязанным к ремню, которым надо попасть в горлышко, в общем, две трети пролил. Под капотом узлы планировали, видимо, совершенно не знакомые друг другу инженеры. Порадовало наличие регулируемой паузы дворников, правда оценить все в полной мере не смог, у дворника с пассажирской стороны сорваны шлицы, видимо буду настаивать на смене трапеции. Очень непонятный алгоритм переключения раздатки, то ходы совсем крохотные (4*2H>4*4H), то наоборот.Очень не любит переключаться на 4*2H, все упорно хочет ехать на полном. За настройку часов выдал бы премию, лучше Дарвина. Задние сидения просто песня, так любят в такт ямам скакать, ни как не могут зафиксироваться. Вообще машина нравится, особенно водителям газелей, на заправке не давали уехать, долбали вопросами (типо "неужели можно столько денег отдать за нашу машину").
В ГИБДД каждый второй пытался мне рассказать свои истории о поездках на УАЗах, внимательно молча слушал и улыбался в ответ.