0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у тебя не хватит стандартной раздатки/сцепления его крутить в грязи.
Так у этого Дюка вроде вот это— Резина Silverstone МT-117 XTREME 33/10.5-15 + Диски с бедлоками 7х15 5х139,7 ЕТ15 dia 98(сделаны из шевиковских 64G48L 6х15 5х139,7 ЕТ48 EuroDisk).Известный факт что сильвера очень сильно в меньшую сторону ,знаю точно ,что 35 сильвер ,в реале 33.
Цитата: BuHunter от 07 Февраль 2013, 10:14:59у тебя не хватит стандартной раздатки/сцепления его крутить в грязи....или веса машины ,чтоб расплющить его ИМХО лучше свампер
самое главное - это усиленные привода и полуоси. Ты тоже себе можешь поставить и раздатку, и ГП, только при первой мало-мальски нагрузке, полуось скажет бздынь
Я так понимаю у каждой марки авто есть "свой Дюк" на которого идет равнение и стремление сделать именно так уже по накатанному пути.