Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Просьба  (Прочитано 6695 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн uazovod

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 526
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • ГАЗ-69
Просьба
« Ответ #15 : 07 Февраль 2013, 18:17:19 »
у тебя не хватит стандартной раздатки/сцепления его крутить в грязи.
...или веса машины ,чтоб расплющить его  :( ИМХО лучше свампер  :)
"Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это «ГАЗ-69», вездеход, но их, к сожалению, не продают." Братья Стругацкие .

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Просьба
« Ответ #16 : 07 Февраль 2013, 20:47:39 »
Так у этого Дюка вроде вот это

— Резина Silverstone МT-117 XTREME 33/10.5-15 + Диски с бедлоками 7х15 5х139,7 ЕТ15 dia 98(сделаны из шевиковских 64G48L 6х15 5х139,7 ЕТ48 EuroDisk).


Известный факт что сильвера очень сильно в меньшую сторону ,знаю точно ,что 35 сильвер ,в реале 33. ???
33 реально где-то 32.5

у тебя не хватит стандартной раздатки/сцепления его крутить в грязи.
...или веса машины ,чтоб расплющить его  :( ИМХО лучше свампер  :)

вот поэтому у Дюка и стоят сильвера, они под нивой прекрасно плющатся.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Макс(Booker)

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1194
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Просьба
« Ответ #17 : 07 Февраль 2013, 21:07:54 »
а так же у дюка раздатка 3.15 и  Дифференциал аналогичный заднему — 24 шлицевой, принудительно блокируемый. ГП 4.78.
Джипер - это прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом-грязная, пьяная скотина)))))))

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Просьба
« Ответ #18 : 08 Февраль 2013, 10:22:20 »
самое главное - это усиленные привода и полуоси. Ты тоже себе можешь поставить и раздатку, и ГП, только при первой мало-мальски нагрузке, полуось скажет бздынь  :)
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн 52oy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1085
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
Просьба
« Ответ #19 : 08 Февраль 2013, 11:00:32 »
Я так понимаю у каждой марки авто есть "свой Дюк" :) на которого идет равнение и стремление сделать именно так :) уже по накатанному пути.

Оффлайн Kiborg

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 257
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • В ком нет любви к стране родной, те сердцем нищие
Просьба
« Ответ #20 : 08 Февраль 2013, 12:05:04 »
самое главное - это усиленные привода и полуоси. Ты тоже себе можешь поставить и раздатку, и ГП, только при первой мало-мальски нагрузке, полуось скажет бздынь  :)

Все уговорил Заказал усиленные полуоси и парные и Ступицы нерегулируемые передние
В ком нет любви к стране родной, те сердцем нищие калеки.

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Просьба
« Ответ #21 : 08 Февраль 2013, 14:23:28 »
Я так понимаю у каждой марки авто есть "свой Дюк" :) на которого идет равнение и стремление сделать именно так :) уже по накатанному пути.
С моей далеко нескромной точки зрения, у Дюка наиболее жизнеспособные + откатанные на Ладоге и прочих мероприятиях изменения в конструкции машины. Вот и всё. Мне у него нравится, что он обдумывает каждую переделку и не ленится тестировать. Да, и он фанат марки, к счастью или сожалению, не знаю.. Помню, когда он кузов с нуля почти восстанавливал с фосфаточкой, стапелями и прочим, там цена вопроса 800тыр стояла :)
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн 52oy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1085
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
Просьба
« Ответ #22 : 08 Февраль 2013, 15:40:08 »
Андрюх, я и пишу, что хорошо, когда есть такие люди, у которох можно перенимать опыт. Просто у Ниваводов-Дюк, с ссангёенговцев, Муссовод и Блэк, и так далее :)