Вот здесь много можно почитать про покупку Паджеро
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27 У меня три П2. Две из них с таким двигателем, но с АКПП. И на 3-ю тоже буду ставить такой.
От владения этими авто только позитивные эмоции.
По конкретной модификации:
Дв. 3,5 едет очень хорошо и по городу и по трассе и по бездорожью, но и соответственно расход в городе 20-25л, по трассе 12-18л. Степень сжатия 10,4 - а значит 95-й бензин.
Надо смотреть сколько лошадей указано в ПТС, если 208 -то это огромный налог и страховка, но в 90-е у 90% машин ставили кол-во л.с. гораздо меньше.
Ресурс двигателя без капремонта при должном обслуживании 400-500 т.км. Гидрокомпенсаторы не любят некачественного масла. Если они изношены, то дешевле купить оригинал Huindai, эти моторы долгое время производились по лицензии Mitsubishi.
Ценники на запчасти в целом на машину гуманные.
Расходные детали широко представлены неоригиналом.
Кузовщину и агрегаты в сборе легко и недорого можно купить на разборках.
В силу огромного тиража их очень много на разборках. Во Владивостоке до сих пор на запчасти пригоняют машины с Японии. Ценники очень гуманные за состояние практически новой детали. Например, я два года назад покупал заднюю дверь в сборе за 6 т.р. с учетом доставки.
На одной из машин впервые при пробеге в 400 т.км. (пробег реальный, т.к. я 2-й хозяин уже 9 лет, до этого машина была в одних руках с новья у известного мне человека) перебирал мосты, стоимость всех оригинальных подшипников и сальников составила около 10 т.р.
По конкретной машине:
1) Машины с вклейкой в ПТС об отстутствии номера рамы с 2013-года на учет легально не поставить. Нужно искать пути обхода.
2) Паджеро всегда собирались только в Японии, продавец ошибается про Германию, может имеется ввиду, что 1-й учет был в Германии, а потом она была пригнана в РФ.
3) Раз нет номера на раме, то скорее всего и рамы тоже нет. Раму в идеале можно купить в том же Владивостоке или на южных разборках, но это дополнительные деньги и у вас уже точно будет вечный учет. Поэтому вдумчивая и продолжительная диагностика с молоточком на яме или подъемнике обязательна.
4) По кузову надо смотреть пороги, пол в районе ног водителя и переднего пассажира, передние и задние арки, места крепления кузова к раме, особенно спереди, если передние арки и передние места крепления кузова к раме сгнили, то может начать отрываться морда. Но это все принципе варится относительно быстро и недорого, и если все остальное в порядке, то является лишь предметом для торга.
В целом, если состояние машины выше среднего, и вы будете на 100% уверены, что поставите её на учет, то цена адекватная.
150 т.км. - это предел жизни отечественных авто и иномарок последних лет, а для авто 90-х - это даже еще не совершеннолетие, при условии конечно обслуживания.