Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Нужно мнение и совет.  (Прочитано 2808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Николай С.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Нужно мнение и совет.
« : 12 Январь 2016, 23:05:28 »
вот есть вариант, https://www.avito.ru/kostroma/avtomobili/mitsubishi_pajero_1995_685728374
стоит ли брать и на что обратить внимание. сразу говорю что машине  "покупаеться" не за деньги....

Оффлайн uazovod

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 526
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • ГАЗ-69
Нужно мнение и совет.
« Ответ #1 : 13 Январь 2016, 00:00:50 »
Постучись к Мише ( RideMan ) в свое время его ценные советы очень помогли мне.
"Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это «ГАЗ-69», вездеход, но их, к сожалению, не продают." Братья Стругацкие .

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Нужно мнение и совет.
« Ответ #2 : 13 Январь 2016, 09:32:35 »
А Миши был дизелюка!!!!! А это пожиратель бенза, тем более с таким пробегом, но везет не плохо!
Мое мнение: машину с пробегом после 150 тысяч брать не стоит: дорого чинить нынче.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн alkorh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Карма: +2/-0
Нужно мнение и совет.
« Ответ #3 : 13 Январь 2016, 11:03:24 »
 Вот здесь много можно почитать про покупку Паджеро
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=27

 У меня три П2. Две из них с таким двигателем, но с АКПП. И на 3-ю тоже буду ставить такой.
 От владения этими авто только позитивные эмоции.

 По конкретной модификации:
 Дв. 3,5 едет очень хорошо и по городу и по трассе и по бездорожью, но и соответственно расход в городе 20-25л, по трассе 12-18л. Степень сжатия 10,4 - а значит 95-й бензин.
 Надо смотреть сколько лошадей указано в ПТС, если 208 -то это огромный налог и страховка, но в 90-е у 90% машин ставили кол-во л.с. гораздо меньше.
 Ресурс двигателя без капремонта при должном обслуживании 400-500 т.км. Гидрокомпенсаторы не любят некачественного масла. Если они изношены, то дешевле купить оригинал Huindai, эти моторы долгое время производились по лицензии Mitsubishi.
 Ценники на запчасти в целом на машину гуманные.
 Расходные детали широко представлены неоригиналом.
 Кузовщину и агрегаты в сборе легко и недорого можно купить на разборках.
 В силу огромного тиража их очень много на разборках. Во Владивостоке до сих пор на запчасти пригоняют машины с Японии. Ценники очень гуманные за состояние практически новой детали. Например, я два года назад покупал заднюю дверь в сборе за 6 т.р. с учетом доставки.
 На одной из машин впервые при пробеге в 400 т.км. (пробег реальный, т.к. я 2-й хозяин уже 9 лет, до этого машина была в одних руках с новья у известного мне человека)  перебирал мосты, стоимость всех оригинальных подшипников и сальников составила около 10 т.р.

 По конкретной машине:
 1) Машины с вклейкой в ПТС об отстутствии номера рамы с 2013-года на учет легально не поставить. Нужно искать пути обхода.
 2) Паджеро всегда собирались только в Японии, продавец ошибается про Германию, может имеется ввиду, что 1-й учет был в Германии, а потом она была пригнана в РФ.
 3) Раз нет номера на раме, то скорее всего и рамы тоже нет. Раму в идеале можно купить в том же Владивостоке или на южных разборках, но это дополнительные деньги и у вас уже точно будет вечный учет. Поэтому вдумчивая и продолжительная диагностика с молоточком на яме или подъемнике обязательна.
 4) По кузову надо смотреть пороги, пол в районе ног водителя и переднего пассажира, передние и задние арки, места крепления кузова к раме, особенно спереди, если передние арки и передние места крепления кузова к раме сгнили, то может начать отрываться морда. Но это все принципе варится относительно быстро и недорого, и если все остальное в порядке, то является лишь предметом для торга.
 В целом, если состояние машины выше среднего, и вы будете на 100% уверены, что поставите её на учет, то цена адекватная.

 150 т.км. - это предел жизни отечественных авто и иномарок последних лет, а для авто 90-х - это даже еще не совершеннолетие, при условии конечно обслуживания.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 11:05:57 от alkorh »

Оффлайн Николай С.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Нужно мнение и совет.
« Ответ #4 : 13 Январь 2016, 11:16:56 »
Я думаю после такого ответа .... остается только подводить итоги....спасибо за ответ

Оффлайн gaigin

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1203
  • Карма: +10/-0
Нужно мнение и совет.
« Ответ #5 : 13 Январь 2016, 12:14:56 »
150 т.км. - это предел жизни отечественных авто и иномарок последних лет, а для авто 90-х - это даже еще не совершеннолетие, при условии конечно обслуживания.
Вот тут подпишусь. Если за машиной следить, то проходит долго и счастливо. Сам ездил на Королле 1993 г.в.
Добротный надежный авто. У нас в семье проехала как минимум 50 тыщ (точно не помню) и разменяла четвертую сотню на одометре. Кузов очень крепкий, кое-где разве что легкая ржавчина появилась.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Нужно мнение и совет.
« Ответ #6 : 13 Январь 2016, 17:07:34 »
вот есть вариант, https://www.avito.ru/kostroma/avtomobili/mitsubishi_pajero_1995_685728374
стоит ли брать и на что обратить внимание. сразу говорю что машине  "покупаеться" не за деньги....
А машину он точно знает? Несколько ошибок в описании не очень свойственны для тех кто долго владеет такими паджеро. А так все паджеро подкупают своим комфортом и убивают своей "надежностью".
И да, если рама проблемная то скорее всего текущий хозяин для этой машины официально будет последним на ее веку.
« Последнее редактирование: 13 Январь 2016, 17:09:12 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн decaver

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1083
  • Карма: +19/-0
  • Пол: Мужской
Нужно мнение и совет.
« Ответ #7 : 13 Январь 2016, 19:46:56 »
загонять к кузовщику обязательно!