Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: по правам потребителя вопрос  (Прочитано 3854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн moroz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1727
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
по правам потребителя вопрос
« : 06 Декабрь 2011, 21:41:24 »
всем доброго времени суток.вот такая проблема возникает-купил болгарку,один раз воспользовался и кнопка отвалилась,сам делать не стал утащим в магазин,прошло почти полтора месяца,болгарки нету,мотивируют тем,что она на ремонте где-то в Ярике...и вот собственно вопрос-а какое время могут ремонтировать электроинструмент,находящийся на гарантии?может оно и потеряется вовсе...и другую мне болгарку не дают :'(,а уже много чего мог для машины напилить....
Don't worry, be happy (Не парься, будь счастлив)

Оффлайн KrasSer

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 199
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
по правам потребителя вопрос
« Ответ #1 : 06 Декабрь 2011, 22:42:38 »
У знакомого был случай (не сразу после покупки ) так вот в ремонте была практически до истечения срока гарантии... А потом тока гарантия на , так сказать , ремонт ( а скока он там ... тьфу .. ) Не хочется думать что это где- то именно такое практикуется . Но узнай по настойчивей .
 Так то сроки ремонта тоже регламентированны но есть маленькая приписка " при наличии деталей на складе ... " Сам понимаешь.. :(
И вообще при ремонте по гарантии разве не должны предоставить равнозначную вещь  >:( Или я в своей деревне нехрена уже не понимаю ???
Mitsubishi Pajero I. 4D56 5дв. 1989г.в.

Оффлайн Zheka

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 250
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
по правам потребителя вопрос
« Ответ #2 : 06 Декабрь 2011, 22:55:03 »
45 календарных дней. Вне зависимости от наличия деталей на складе.
Если не успеют, пиши претензию с требованием вернуть деньги или заменить болгарку на другую. Сразу в этой же претензии можешь требовать неустойку в размере 1% стоимости болгарки за каждый день просрочки. Отреагировать должны быстро.
На рассмотрение претензии и удовлетворение требований у них 10 суток. Вне зависимости от сроков рассмотрения неустойка начинает капать на 46-е сутки после сдачи в ремонт. Твоё право её требовать, но обязать выплатить может только суд, либо если будешь убедителен.
Можешь в претензии, можешь в беседе с манагером озвучить своё намерение в случае их отказа обратиться за защитой своих прав в общественную организацию, а не бесконечно бегать с записками и уговаривать их. Услуги организации у нас оплачивает проигравшая в суде сторона. А проиграют они.
2 экземпляра, один с отметкой о принятии себе: дата принятия, подпись ФИО и должность принявшего сотрудника. Проблему решать только бумагой, а не телефонными переговорами. Вообще когда речь идет о защите своих прав - только бумагой общаться.

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
по правам потребителя вопрос
« Ответ #3 : 07 Декабрь 2011, 08:57:10 »
Могу образец заявления скинуть, я в интех триммер сдавал, Zheka правильно говорит - только заявление, никаких переговоров если столько времени тянут, и что за магазин такой ?
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн леший

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • +7-910-808-04-шесть девять
по правам потребителя вопрос
« Ответ #4 : 07 Декабрь 2011, 15:31:21 »
Была похожая ситуевина в Интехе, по гарантии здал болгарку. На вопрос: "а чего на замену дадите, на время ремонта" был вежливо послан. После 15 минут общения с высшим руководством, все время ремонта(около месяца) пользовался их болгаркой из проката безвозмездно. Подвяз и знакомых там не имею.
Нужно четко и уверенно беседовать с такими человеками - визги и угрозы не действуют.
"ни кто не забыт и ни что не забыто"

Оффлайн moroz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1727
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
по правам потребителя вопрос
« Ответ #5 : 07 Декабрь 2011, 19:00:41 »
тут еще загугулина то в том,что магазин то у нас в поселке находится,а вот его хозяин далековато,продавцы сами толком ничего обьяснить не могут-все решает хозяин....был случай что продали мужику аккумулятор,который сдох через недолгое время-мужика с заменой прокатили,и остался он без аккума и денег...особенно бесит фраза продавцов при покупке чего либо электрического(типа звуковых сигналов)-в магазине не проверяют и говорят"выходишь из магазина и даже если не подойдет или тупо не работает-возврату не подлежит >:( >:( >:(..."я понимаю,что неправы они офигенно,а простой народ верит им и тратит деньги и нервы....прокатить их штоли-пусть знают...
Don't worry, be happy (Не парься, будь счастлив)

Оффлайн KrasSer

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 199
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
по правам потребителя вопрос
« Ответ #6 : 07 Декабрь 2011, 20:31:47 »
Главное ,когда, общаешься с ними ни каких оскорблений и нелепых угроз . Спокойно и уверенно . У них тоже есть юристы и негатив с вашей стороны ( даже после вашего выигрыша ) может быть использован во встречном иске . ( такое бывало ... )
Mitsubishi Pajero I. 4D56 5дв. 1989г.в.

Оффлайн Просто В@... (RU 3 NIV)

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 317
  • Карма: +14/-0
  • Пол: Мужской
по правам потребителя вопрос
« Ответ #7 : 08 Декабрь 2011, 15:12:33 »
Найти управу на нерадивых "дельцов" поможет обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР. На основании Вашего обращения их проверят, при подтверждении фактов составят административный материал, штрафанут и ... ну в общем помогут восстановить справедливость в соответствием с требованиями ЗАКОНА о защите прав потребителей ...... !!! Подобные ситуации и выход из них регламентированы именно этим законом.
Нафик Изобрели Вааще Асфальт (Н И В А)

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
по правам потребителя вопрос
« Ответ #8 : 08 Декабрь 2011, 17:55:42 »
особенно бесит фраза продавцов при покупке чего либо электрического(типа звуковых сигналов)-в магазине не проверяют и говорят"выходишь из магазина и даже если не подойдет или тупо не работает-возврату не подлежи

у нас как то попроще с этим (Нея), иногда можно без денег даже взять на проверку - подходит или нет... хотя наверное разные ситуации бывают...

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
по правам потребителя вопрос
« Ответ #9 : 08 Декабрь 2011, 19:45:08 »
Найти управу на нерадивых "дельцов" поможет обращение в РОСПОТРЕБНАДЗОР. На основании Вашего обращения их проверят, при подтверждении фактов составят административный материал, штрафанут и ... ну в общем помогут восстановить справедливость в соответствием с требованиями ЗАКОНА о защите прав потребителей ...... !!! Подобные ситуации и выход из них регламентированы именно этим законом.
Далеко не всегда, по продуктам тяжело доказать что ты не баран и тебе продали порченый товар  >:(
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн moroz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1727
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
по правам потребителя вопрос
« Ответ #10 : 08 Декабрь 2011, 20:12:57 »
в общем если будут возникать на меня,соберемся джипперской командой и разграбим магазин ;) :D :D :D
Don't worry, be happy (Не парься, будь счастлив)

Оффлайн Сергей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: +0/-1
  • Пол: Мужской
по правам потребителя вопрос
« Ответ #11 : 13 Декабрь 2011, 20:46:51 »
кстати насчет продуктов была ситуация несколько раз с порченым товаром, либо меняли, либо возвращали стоимость. правда желательно иметь чек или магазинные наклейки в читаемом виде и побольше заводить разговор про проверки при предявлении претензии.