45 календарных дней. Вне зависимости от наличия деталей на складе.
Если не успеют, пиши претензию с требованием вернуть деньги или заменить болгарку на другую. Сразу в этой же претензии можешь требовать неустойку в размере 1% стоимости болгарки за каждый день просрочки. Отреагировать должны быстро.
На рассмотрение претензии и удовлетворение требований у них 10 суток. Вне зависимости от сроков рассмотрения неустойка начинает капать на 46-е сутки после сдачи в ремонт. Твоё право её требовать, но обязать выплатить может только суд, либо если будешь убедителен.
Можешь в претензии, можешь в беседе с манагером озвучить своё намерение в случае их отказа обратиться за защитой своих прав в общественную организацию, а не бесконечно бегать с записками и уговаривать их. Услуги организации у нас оплачивает проигравшая в суде сторона. А проиграют они.
2 экземпляра, один с отметкой о принятии себе: дата принятия, подпись ФИО и должность принявшего сотрудника. Проблему решать только бумагой, а не телефонными переговорами. Вообще когда речь идет о защите своих прав - только бумагой общаться.