Ездил и на шариковых и на подшипниковых. В итоге склоняюсь к шариковым. Понял, что шариковые хорошо служат если за ними постоянно следить и держать их постоянно затянутыми. Малейшая слабина и чашку разбивает. Подшипниковых мне хватило не надолго. Вскрытие показало, грязь сожрала все покрытие подшипников, в результате чего произошел быстрый их износ. К тому же на подшипниках часто рулевое уходило в разнос. Я за шариковые
Прошел и через шары, и через подшипники, и на старых добрых шкворнях на бронзовых втулках поездил. В итоге пришел к выводу: самое крепкое - это шкворня на бронзе, но руль хрен повернешь, и гидроусилитель слабо помогает, затем подшипники, но рулевое действительно в разнос идет тут рулевой демпфер в помощь, на шарах... уплевался, правда у меня и машин потяжельше уазика будет. В итоге сделал комбинированно: низ - подшипники, верх шкворня на бронзе. Пробег пока около 5000 тыс.км. вылет больше -40 полет нормальный
На шарах хватало на 300-500 км. и колесо набок
На спайсерах я шары наверное тоже не стал бы рекомендовать