Прикольный отзыв нарыл.
И последнее во всем этом разговоре-запишите себе или распечатайте:если серьезно ездить на Патриоте(он для этого и сделан,хоть и плохо)-нужно всегда иметь при себе согласно списка-
1.Лопата,лучше БСЛ,занимает меньше места.
2.Лом не короче метра.
3.Хай-джек,только не китайскую игрушку,а штатовский кованый,на метр двадцать.
4.Трос стальной 10 мм шесть метров с петлями и крепкими карабинами.Магазинные тросы только для буксировки,при дергании рвутся любые,что бы там не писали на упаковке.
5.Топор,можно туристский,не очень большой.
6.Канистру бензина не менее 5 литров(только не пластиковую из-под чего-нибудь),воронку гнущуюся,шланг для бензина(у Патриота часто отключаются все приборы,искать бесполезно,потом сами заработают)-чтобы не встать в лесу без топлива.
7.Толстую-40мм ,20 на20 см доску под хай-джек или бензопилу,чтобы в лесу напилить пятачков под колеса и под хай-джек.
8.Тосола литра три-летом Патриот позорно перегревается!!!! и ТОСОЛ выплевывается под капот.
9.Перчатки и сменную обувь-резиновыесапоги или Нордман-надеяться на проходимость Патриота глупо-сполз в УРАЛовскую колею,сел на брюхо,все,приехали.
10.Поменять дифф.з/моста на дифф. с блокировкой(хотя бы),можно выехать назад,если чувствуешь,что садишься.
11.Резину поставить хотя бы 265/70,можно не зубастую,чтобы комфортно ездить по асфальту,выбор огромный,рекламировать не буду.
12.Если есть деньги,поставить лебедку,причем не впереди,а сзади.Передок тяжелый,да и какой смысл лезти дальше,если уже садишься?Впереди-это для красоты,сзади-чтобы приехать домой в конце концов.
13.Удачи!Если ее не будет-бери хоть вагон всего,не поможет.Будет удача-и Патриот повезет!
В общем список в верном направление но я бы его подредактировал:
1.Лопата,
лучше БСЛ,занимает меньше места онли полноразмерный Fiskars.
2.
Лом не короче метра Труба из нержавейки длинной 1,25 метра, ляжет в багажнике незаметно, но когда надо как якорь работает отлично.
3.Хай-джек,только не китайскую игрушку,а штатовский кованый,
на метр двадцать только 1,5 метра, все что короче подарите на ДР друзьям ниваводам..
4.Трос стальной 10 мм
шесть метров с петлями и
крепкими карабинами.Магазинные тросы только для буксировки,при дергании рвутся любые,что бы там не писали на упаковке.
Пятьдесят метров с коушами на концах.5.Топор,можно туристский, не очень большой.
6.Канистру бензина не менее 5 литров(только не пластиковую из-под чего-нибудь),воронку гнущуюся,шланг для бензина(у Патриота часто отключаются все приборы,искать бесполезно,потом сами заработают)-чтобы не встать в лесу без топлива.
5 литров бензина для Патриота - это пять раз нажать газ в пол, реально известные путешественники возят по 100-200 литров топлива.7.Толстую-40мм ,20 на20 см доску под хай-джек или бензопилу,чтобы в лесу напилить пятачков под колеса и под хай-джек.
Лучше три доски.8.Тосола литра три-летом Патриот позорно перегревается!!!! и ТОСОЛ выплевывается под капот.
Так и есть.9.Перчатки и сменную обувь-резиновыесапоги или Нордман-надеяться на проходимость Патриота глупо-сполз в УРАЛовскую колею,сел на брюхо,все,приехали.
Бутылку водки и ждать попутного трактора.10.Поменять дифф.з/моста на дифф. с блокировкой(хотя бы),можно выехать назад,если чувствуешь,что садишься.
11.Резину поставить хотя бы 265/70,можно не зубастую,чтобы комфортно ездить по асфальту,выбор огромный,рекламировать не буду.
12.Если есть деньги,поставить лебедку,причем не впереди,а сзади.Передок тяжелый,да и какой смысл лезти дальше,если уже садишься?Впереди-это для красоты,сзади-чтобы приехать домой в конце концов.
Ни шагу назад, только вперед, лебеду на морду однозначно!13.Удачи!Если ее не будет-бери хоть вагон всего,не поможет.Будет удача-и Патриот повезет!
14. Проволоки побольше разной!