Ну я пересела с иномарки на УАЗ.
Ездит беспроблемно, к кач-ву топлива нетребователен, запчасти в любой захудалом городишке есть.
А знаете какие проблемы могут быть у иномарки, когда запчасть фиг найдешь и из-за порваного ремня генератора машина 2 недели стоит, т.к. не найти в продаже в наличии этой хреновины за 200 рублей? А когда бензин с этой заправки она кушать не хочет, а вот та, с которой хочет в 200 км?
За эту цену можно смотреть иномарки, даже новые, китайцев, например. Думаете, у них качество сборки лучше? Железка мягкая, как консервная банка, резьбы на большинстве шпилек можно сорвать руками, а про качество сборки вообще промолчу. 3 дня назад яркий пример был на 2й волжской, когда ховер въехал в зад копейке. У копейки мятый бампер, разбиты фары и немного мята крышка багажника, зато у "иномарки" морда в хлам, движок на асфальт упал, бампер в мелкое крошево...
А про Б/У машины тоже много интересного можно узнать. Ну не верю я, что нормальная навара, например, 2010 года небитая и не крашеная и без проблем может стоить 500 тысяч (коллега купил, теперь, говорит, лучше б так и ездил на ниве)
И потом, да, гоуноу, но, ведь, ездит. Качество покраски? Да не один ли фиг какая там краска по лесам гонять, ветки-кусты валить? А эпоксидную полировку еще никто не отменял. Хлипкость агрегатов? В субботу дала свою запаску родственнице на иномарку, иначе было никак не доехать. Наколотили с топора. "Ну всё,думаю, капец диску", а капец пришёл шпилькам на автомобиле настоящего немецкого качества. Кто не верит - на ДП могу показать запаску.
Вобщем, во всём есть свои плюсы и минусы