Уважаемые Человеки, Люди, Клубни и Клубницы, Гости и просто Болеющие за дело, Новички и Старички, Молчаливые и Активно ударяющие по клавишам, Читающие все посты и Выхватывающие только урывками текст и Все Все Все ненароком оказавшиеся здесь.
Данная ситуация стала очень показательной для Всех. Каждый сделал какие-то выводы ( орги в том числе и как люди и как орги), кто-то остался при своем (и это тоже его право).
Все это стало катализатором для активации моральной и физической усталости сложившейся за все эти 4ре года.
Вы предлагаете встречу, для чего? Для того чтобы что-то вычеркнуть из плана мероприятия какой-то пункт?
Мы думали об это тоже. Мы пришли к выводу что 5ть лет должно быть либо лучше всех предыдущиех 4х О.З.П. либо не быть вообще.
Почему? Потому что если бы мы сделали хуже чем хотя бы в прошлом году О.З.П. умерло бы в гораздо больших конвульсиях и негативе.
Каждый был бы чем-то недоволен и сравнивал с прошлым. Нам этого не хотелось ни в коем случае. Потому что нашей задачей было делать лучше и лучше.
И ОРГ-группа до сих пор придерживается данного мнения.
Ввиду больших объемов работ по организации праздника часть ответственности исходя из предыдущего опыта, должна была уйти на Анимейшен-групп, которая включала в себя музыку, диджея, концерт, кафе, недорогую и вкусную еду предоставляемую хорошим кафе которое согласилось быть на этом мероприятии. Сняв часть загруженности с ОРГ-группы.
Также ввиду сложившегося прошлого опыта всем нам не хотелось обращаться к людям уже подведших, нас когда-то и в чем-то, потому, что это негативно сказалось бы на мнении о мероприятии в целом.
Именно поэтому все что мы могли - это исходить из прошлого опыта и сделать все заранее.
Заранее заказать печатную продукцию, заранее заказать "свистелки-перделки" (А они нужны потому что 5ть лет это праздник!!! А дальше хоть пожар, хоть потоп.)
Заранее заказать Сувенирную продукцию и атрибуты в виде маек-кепок, входящую в состав уникальной номерной коробки.
После заполнения формы регистрации Мы должны были сделать вывод о том какой тип музыки предпочитает большинство участников мероприятия и какой музыкальный диапазон песен должен оговариваться с диджеем и звукарями на этом празднике. Также от этого зависел и сам концерт.
Да Человеки все это стоит денег,
да Человеки мы нашли людей которые не подводили нас,
да Человеки им тоже надо жить и иметь профит с того что они действительно могут делать хорошо.
Да на второй день у нас должна была быть конкурсно-грязе-полевая программа.
Один день в лесу по точкам, второй день в лагере и концерт. И в этот раз было решено оставить его на второй день, чтобы его могли и увидели ВСЕ.
Что бы не осталось опоздунов, застряших в лесах, потеряшек и просто людей перебравших где-то и профукавших все на свете.
Да мы хотели сделать салют, разве это не праздник? Разве это не впечатления для ВАШИХ детей? Много ли у детей компьютерного века впечатлений от реальности?
Мишаня хотел каждому приехавшему дитю сделать замечательный подарок ( и он даже уже это организовал ) чтобы это мероприятие запомнилось каждому маленькому человечку невзирая на то, что делает его родитель, и досталось ли что-то его родителю.
Все это уже в январе легло на плечи ОРГ-группы. Хотя нет все это легло на плечи уже после окончания предыдущего О.З.П.
Еще прошлом году было принято решение о нахождении места для проведения 5го Юбилейного О.З.П.
Были записаны все моменты случившиеся на 4м О.З.П. Записаны, задокументированы и найдены решения для не допускания таких моментов в будущем!
Место проведения в этом году должно было быть более удаленным чем все предыдущие ОЗП. Это требовало определенных затрат на прокладку маршрутов и простой перегон по трассе.
Каждая категория хотела хорошие маршруты отвечающие их требованиям по грязистости, мясистости, болотистости, квадроупоротости или же наоборот трассы для желающих сохранить свое лкп и нервы.
За 5ть лет скопился просто ОГРОМНЫй опыт исходя из которого это ОЗП должно было стать ЛУЧШЕ! Лучше для всех и участников и оргов.
Да, что я могу сказать, поиски спонсоров желающих просто так сделать праздник без выхлопа хотя бы на на сцене (хотя это зона ответственности наших двух ТИТАНОВ в виде Кости и Миши) пока не нашлось. А заказ праздника должен был состоятся. Мы даже думали о кредите... дадада... Но рационально взвесив свои возможности и при худжем раскладе если никого не найдется работать из своего кармана... Нет простите это решение нас всех тоже не устроило.
Пока мы все это планировали время подходило к необходимости анонса О.З.П.
Люди хотели хлеба и зрелищ.
Сколько там нынче горючка за год выросла? С 27 до 35 (будет летом). Снега в этом году мало надо ехать, надо анонсировать, нужно прокладывать, составлять маршруты и карты.
Скрипя зубами мы подняли ценник. Мы задавали себе вопрос стоит ли О.З.П. таких затрат? Каждый из нас исходя из своего бюджета рассудив ответил для себя на вопрос: "А поехал бы я если бы цена вопроса поднялась?" Да каждый из нас ответил, что поехал бы...
Так же было мнение о том что на иных мероприятиях где сумма взносов бывает и выше люди платят не получая взамен ни какой продукции ни маек ни лотереи ни мероприятия для семьи.
Регламент и сроки поджимали, Человеки говорили: "Ну же где же..."
На последнем собрании после проделанной работы совместно со всей ОРГ-групой был исправлен регламент и выложен на форум.
Что ж дальнейшее развитие событий пожалуй излишне будет описывать тут.
------------
Через неделю чтения и ожидания хотя бы каких-то положительных отзывов, было принято решение о внеплановом собрании ОРГ-группы.
На повестке дня стояло несколько вопросов.
Количество зарегистрировавшихся за этот период и количество отписавшихся в негативную сторону о мероприятии.
И второй.
Снижать и насколько и если снижать, то где брать деньги на предоплаты. Если выпиливать бюджет то что? Если выпилить часть программы то где ПРАЗДНИК? Если не праздник то делать хуже чем было, никто не хотел.
А тем временем люди продолжали говорить что им это все ненужно. Сократите тут, выпилите здесь, да кому когда нужно было "деньги на ветер".
Единственным решением остававшимся адекватным для всех было просто собраться на ДР клуба.
Была даже мысль скинуться оргами по 3к на мини, как сказал Миша, анплаг.
К тому и пришли единогласно, отпуск! И Наконец посидеть на ДР как белые человеки, без мыла в ( * ).
Мы логично рассудили что люди сами решат нужно ли им такое мероприятие как О.З.П.
А пока наверняка всех устроит и простое ДР клуба а не О.З.П. И никаких денег (ну или чисто символические)
------------
Мы наверняка могли пойти до конца как сказал кто-то из писавших. Могли наверняка ведь всем не угодишь.
Но как я уже писала: Все это стало катализатором для активации моральной и физической усталости сложившейся за все эти 4ре года.
Сегодня и вчера было проведено ОРГ-групп голосование о сложившейся ситуации.
Брать на себя опять ВСЮ нагрузку во всех сферах организации О.З.П?
Опять в попыхах бегая между створом и сценой забыть о том что надо сказать о спонсорах?
Самим построить туалет? Из самими привезенных досок?
Ухудшать качество наклеек?
Заполнять с 200 тью людьми формы заявки на участие? В последние минуты перед выездом на маршруты?
Ну тут в общем-то очень много пунктов.
Все ответили что ДР клуба это очень хороший вариант для всех. И для ОРГ-группы отдохнуть и для Участников понять стоило ли хоть чего-то это мероприятие для них.
НЕ ОЗП, а именно тихое спокойное ДР
Вот как-то так.
В общем Человеки... Я как глас вопиющего в пустыне...
Примите пожалуйста это сообщение к сведению.
Спасибо.