пока не забыл, в движек 409
7 литров
в коробку 3 литра
в раздатку 2 литра
в мосты по 1,7 вроде (3 литров хватило на 2моста в притык)
Кстати : при покупке машины выдавали бамажку с маслами которые залиты в автомобиль..... результат не совсем совпал с тем что увидели.
После первого то 2500 км слил ВСЕ.
итог
1 в раздатке что то мутное но похоже на новое ГОСТовское масло ... заменено (по личной просьбе)
2 в двигателе полусинтетика при минус 15 уже еле еле крутил движек.. заменено на синтетику
3 в коробке масло нормальное НО МАЛО!!! 2,5 литра при этом по книге написано что до края отверстия заливного до края отверстия ровно 3 литра влезает при замене. (по личной просьбе замена на синтетику)
4 мосты ))) ОПЛОМБИРОВАНЫ типа гарантия... замена масла через 40!!!!!! тысяч. ТРЕБОВАЛ чтобы пломбы сорвали и заправили в мосты МОЕ масло, 40 тыров это не малый пробег... После вскрытия пломб оказался совершенно прав, там такое залито.... кароче негрол черный... на новом мосте такого цвета быть не должно бы. все перезаправили. Зато теперь езжу со спокойной душой, что залито то что хотел. в общем и целом на масла у меня ушло 9500р (до нг закупил)
Меняли масла во всех агрегатах с Капатычем 5го января.
1) Из раздатки слили, похоже, обычное моторное - уж больно жидкое и цвет не тот. Масло мне меняли, надеюсь, на 1ТО в "Вираже"
2) В движок, как обычно, влезло 6,7 литра.
3) Из коробки слили нормальное масло, благо его мне туда заливали год назад в Ярославле после ТО1 в том же Вираже (поставила менять умершее сцепление в Ярике, поскольку разругалась с Виражем. Какие-то звуки из коробки механики услышали - решили проверить в чём дело. Стали сливать масло и его стекло - 120 гр... Вираж обкаточное масло слили, а залить забыл. В очередной раз убедились, что Патрик - это сила! 8000 км со 120 гр. масла в коробке и хоть бы хны!)
4) Мосты были опломбированы (Саша тихо ругался срывая пломбы), масло стекло нормальное - никакого негрола - хоть и родное с завода залитое.