нужных мне характеристик - а именно машина бытового и экспедиционного назначения.
Че делать блин...
Михаил, разреши и мне высказаться... Если рассматривать машину для бытового и экспедиционного назначения под твой бюджет хорошо подходит Тагаз РоадПартнер (рамный, 5 дверный, не маленький...). Можно подыскать за 400-600 такую машину с минимальным пробегом, и с большой вероятностью устраненными "детскими" болезнями данной модели... (к примеру:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13034932-c0653.html ).
Лучше взять с 3.2 литровым движком и АКПП, с "родной" муссовской мордой (запас мощности, более надежная коробка, меньше проблем с кузовщиной/оптикой ). На оставшиеся деньги от заложенного бюджета поставить нормальное ГБО с баллоном вместо запаски (+30-40т.р.) и довести все остальное до ума под конкретные (экспедиционные) задачи... И не надо бояться из-за налога мощности в 220 л.с. Экономия от использования ГБО покроет и установку ГБО и налог и ещё останется на обслуживание машины (при условии что машина будет ездить, а не стоять
) К плюсам использования ГБО можно смело отнести: увеличение автономного пробега (бак бензина+бак газа) и две топливные системы на борту...
Или вот вариантик немного подготовленного:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10987995-2292.htmlили более дорогой (неоправданно...):
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12623330-35745b.htmlМашина простая, надежная, разработанная в те года когда выпускались крепкие, "честные" внедорожники, без всяких электронных наворотов, простая в обслуживании и не требующая супер специализированного сервиса.
В любом случае лучше свежая/новая машина, чем машина в пожилом возрасте... тем более внедорожник и за такие деньги...