Из опыта эксплуатации первого паджерика, правый руль, коробка автомат 2,5 турбо дизель.
Подвернулся три года назад совершенно случайно. По деньгам хотели 100 килорублей, потому взял почти не глядя, тем более внешне машинка выглядела на твердую четверку. После приобретения сразу были поставлены 32-е катки и заменена все рулевые наконечники, плюс нижние шаровые (по деньгам обошлось в смешную сумму, наконечники где то по 400 рублей, шаровые по 520). После этого машина попросту убивалась, для чего собственно и приобреталась
не требуя взамен никаких вложений, в общем показал себя крепким и выносливым авто. Из слабых мест, наверное только двигатель, приходиться за ним следить, по крайней мере у меня после того как я прое...л уровень масла в нем он почему то застучал
Ах да, на прошлой синиве задний мост еще порвало, но думаю за 23 года эксплуатации один раз машинка может такое себе позволить.
По трассе максимум разгонял до 140, но это предел, лучше так не делать, двиглу будет жить не долго, а так крейсерская по трассе 90-110, на дальние растояния ездить, конечно, можно но... Расход соляры в среднем около12 литров, все же авто по форме кузова к кирпичу ближе.