Всё сворачивают, тут надо проявить спокойствие. Универсальные машины нужны только их владельцам, а маркетологам наоборот лучше когда у нас в гараж приходится ставить новую машину под свою узкую задачу да еще что бы через три года она устаревала уже. Какой смысл продавать рамный вездеход за Х рублей если можно предложить кроссовер (еще не джип)+квадроцикл (уже не джип)+прицеп за 3Х рублей и потом еще не через 11-15 лет это все менять а через три?
Вспоминается история с моим бывшим директором родом из америки - он подогревал хлеб в тостере но что бы он был не сухой намазывал на него джем, когда я ему объяснил что можно просто взять свежий горячий хлеб (что намного вкуснее) и тостер больше не нужен он был очень удивлен, практически ломка сознания.