3 января в районе 13 часов мы выехали в Шарью.
Вторая машина выехала чуть раньше и ждала нас под Судиславлем.
Далее двинулись двумя машинами.
По дороге подкреплялись купленными в Костроме пирожками, подогревая их на печке
Не смотря на то, что наша машина вызывала больше вопросов по техническому состоянию, первая неполадка проявилась на золотистой шниве - появился стук в районе переднего колеса. Было принято решение остановиться и проверить состояние подшипников.
После остановки решили, что нужно подтянуть ступичный подшипник.
Открутив три гайки из пяти и сломав две головки на 19
Решили последним оставшимся балонником затянуть открученные гайки и ехать дальше так.
По приезду в деревню (~30 км от Шарьи) запарковались в сугробе, чтобы никому не мешать и утром наш машин выглядел так:
В этот день мы скатались в Шарью и заменили все втулки задних аммортизаторов. На этот раз было принято решение поставить втулки от ВАЗ-2108.
Говоря откровенно, от восьмёрошных втулок остался лишь внутренний диаметр
Наружный и длина были подогнаны при помощи наждака.
Цена вопроса 200 рублей за втулки и 400 за работу.
При замене втулок километраж составлял 230 966 км.
Вернувшись в деревню мы встретились с друзьями и поехали помять сугробы
На бортовом термометре в эту ночь было
Машина встала на стоянку в районе 2 часов утра. Заводить я её пришёл на следующий день в районе 14. С трудом, раза с 4-го, но завелась сама. Прогрев до ~70 градусов отправился домой.
Через час мне позвонил друг и попросил свозить его до магазина, ибо холодно
Вышел, завёл машину... Против привычки "выйти покурить пока греется" сидел и просто ждал, наблюдая за температурой.
Каково же было моё удивление, когда температура двигателя стала расти неестественно быстро - печка в горячую зону, скорость печки на максимум - воздух холодный. Глушу двигатель, открываю капот - под капотом сыро, в расширительном - сухо
На улице в районе -20 и начинает темнеть. Ближайший сервис в 30 км. Машина ехать сама не может. В общем, веселуха
Спасибо Максу (Золотистая шнива) - на следующий день от утащил нас в Шарью на лямке.
Скажу я вам интересный опыт - 30 км ехать на лямке в минус 20
Скорость 40 км/ч, гидроусилитель не работает, тормоза никакие. Движок-то заглушен.
Час ожидания, помпа, 5 литров антифриза в ближайшем магазине и 500 рублей за работу. Мы снова на колёсах
На одометре 231100 км
Теперь осталось поменять натяжной ролик ремня - свистит что-то. Опасался, что можем встать по дороге из Шарьи, но машинка молодец
Довезла.
Для себя сделал вывод, что кое какие запчасти нужно возить с собой