Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Клапан ЕГР,быть или не быть...  (Прочитано 1906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Клапан ЕГР,быть или не быть...
« : 31 Октябрь 2009, 19:59:45 »
ЕГР-клапан рециркуляции отработанных газов на 4M40,на моем двигле трубка привода пневмоклапана обрезана и заглушена,сам клапан пока не знаю в каком состоянии,давление в приводе клапана 0,8-0,9,сказали норма,видимо привод  обрезали из за некоректной работы оного.Из под прокладки на этом узле давит масло потихоньку.Расход на автомате 15,5 город что по отзывам многовато.Хотелось бы услышать мнение по этому траблу?спасибо.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Клапан ЕГР,быть или не быть...
« Ответ #1 : 31 Октябрь 2009, 22:04:50 »
Ты не путаешь клапан управления давлением турбины с клапаном ЕГР, так как давление 0,89 норма как раз для клапана турбины (или еще его называют актуатор турбины) для твоего движка. Актуатор этот выглядит в виде боченка, к которому подходит одна или две трубки, а из него идет тяга вниз под турбину. ЕГР глушится в двух местах, шланг и прокладка. Все это гораздо лучше описано на паджеро-форуме, ищи сообщения от henry morgan.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Клапан ЕГР,быть или не быть...
« Ответ #2 : 31 Октябрь 2009, 23:25:03 »
Как я понял эта магистраль что у меня обрезана как раз и управляет клапаном ЕГР,со слов дизелиста.

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Клапан ЕГР,быть или не быть...
« Ответ #3 : 31 Октябрь 2009, 23:27:38 »
А эти самые 0,8-0,9 давит на 3тыс оборотов.