Апну темку. Сорри за многабукав ))))
Сегодня опять ездил в лес выгулять себя и собаку. Грязи было немного, но приключений себе на пятую точку насобирал )))))
Заехал в лес, доехал до торфяников и как раз начался дождь. Заглушил, стравил чуток колеса, сел в машину, поворачиваю ключ и ... тишина. Ну втягивающее у меня и до этого иногда барахлило, но если на него подать напругу с клеммы аккума, то работало всегда на 100%. Сунул проводок - нифига, замыкал все что только можно, опять тишина. Попробовал толкать машину - рельеф местности не позволяет в одиночку двигать машину. Вспомнил видео, где мужики УАЗ заводили лямкой за вывешенное колесо. Достал джек, лямку, вывесил переднее колесо, намотал веревку, дергал минут 20, на холодную может и прокатило бы, а горячий движок у меня и со стартера как то неохотно заводится, несколько оборотов нужно. Короче дергал на 2 передаче, на 3 - нифига. К тому же еще и самоблоки мешают, заразы. Думал уж звонить кому придется, но привык это делать лишь в самом крайнем случаи. И тут пришла идея попробовать завестись с лебедки (я еще так цепь ГРМ люблю натягивать). Аккум правда у меня не сильно заряженный, т.к. не новый уже и езжу раз в неделю на этой машине. Размотал, зацепил за пенек, зажигание, 1-я пониженная - погнали. Вольтметр показал 11В, 10, 9,5, думал все ппц, но тут ррраз и завелась. Обрадовался, смотал лебедку, поехал дальше.
Но на этом приключения не закончились )))). Доехав до конечной точки маршрута, стал разворачиваться, и обнаружил, что колеса вправо мне не повернуть, т.е. руль то повернул, а колеса так прямо и смотрят. Скинул запаску, засунул голову под вакуумник и офигел - рулевой редуктор оторван от лонжерона полностью и болтается как Г в проруби! Вспомнил Мишу Райдмана, который на вопрос "Что нужно брать в дорогу на УАЗе" говорил - проволоку. Ну а я не на УАЗе, проволоки нет, о чем я сильно пожалел. Попытался вбивать деревянные клинья между редуктором и блоком цилиндров, прижать его к лонжерону, но они все выскакивали после нескольких поворотов руля. Все-таки нужна проволока... Вспомнил, что лежит в багажнике кевларовый удлинитель троса, достал, отрезал пол метра, расплел на косички потоньше, выкрутил болты крепления редуктора, продел туда с помощью веточки кевлар, обвязал редуктор, натянул это все, закрутив в петле палочку, поехал. Влево машина поворачивает без проблем, т.к. редуктор упирается в лонжерон, при повороте вправо он изо всех сил пытается оторваться от него и машина поворачивает вправо лишь через несколько оборотов руля, люфт бешеный. Кевлар держал, но все же иногда рвался в особо тяжелых местах, т.к. дорога для прогулки была все же выбрана "поинтереснее", к тому же он перетирался об острые грани отверстий лонжерона. Доехал кое как до асфальта, увидел покосившийся старый столб с остатками проводов, падающих на землю, о, вот и проволока ))))). Примотал редуктор проволокой, натянул как мог, но, все равно, люфт рулевого был просто бешеный, т.е. от поворота колес налево до поворота хоть небольшого направо нужно было сделать 3 оборота руля, ехать просто невозможно. Но тут опять вспомнил, что самоблоки с преднатягом очень чувствительны к разнице в давлении колес, машину сильно "ведет" в сторону колеса с меньшим давлением. Накачал слева 2,5, справа 0,8 и поехал. Машина сама тянет вправо, а влево поворачивается без проблем и с оторванным редуктором. Так и поехал. Доехал ))))).