Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Русская смекалка.  (Прочитано 59401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Покрышкин

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 447
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Русская смекалка.
« Ответ #165 : 08 Декабрь 2013, 21:01:20 »

Оффлайн moroz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1727
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
Русская смекалка.
« Ответ #166 : 08 Декабрь 2013, 22:00:45 »
фига се,хорошая идея как дрова на экспедиционник закидывать ;D
Don't worry, be happy (Не парься, будь счастлив)

Оффлайн Михалыч

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1645
  • Карма: +33/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Hilux Surf
Русская смекалка.
« Ответ #167 : 08 Декабрь 2013, 23:39:38 »
До такого тока русские могут додуматься.молодцы.+ 8)
Один за всех и все за одного!

Оффлайн borovic44

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1046
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
Русская смекалка.
« Ответ #168 : 11 Декабрь 2013, 21:33:32 »
Отдых в КРЫМУ  http://www.usadba-fiolent.com

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Русская смекалка.
« Ответ #169 : 11 Декабрь 2013, 22:39:37 »
боян!!!!!!!!!  ;)
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
Русская смекалка.
« Ответ #170 : 11 Декабрь 2013, 23:13:11 »

Оффлайн garikz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1158
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
Русская смекалка.
« Ответ #171 : 11 Декабрь 2013, 23:22:30 »
Бояним по N-ному кругу? Ну ок, освежить не помешает :)

http://www.youtube.com/watch?v=ElWusBYFWHM

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Русская смекалка.
« Ответ #172 : 04 Июнь 2016, 22:06:57 »
Апну темку. Сорри за многабукав ))))
Сегодня опять ездил в лес выгулять себя и собаку. Грязи было немного, но приключений себе на пятую точку насобирал )))))
Заехал в лес, доехал до торфяников и как раз начался дождь. Заглушил, стравил чуток колеса, сел в машину, поворачиваю ключ и ... тишина. Ну втягивающее у меня и до этого иногда барахлило, но если на него подать напругу с клеммы аккума, то работало всегда на 100%. Сунул проводок - нифига, замыкал все что только можно, опять тишина. Попробовал толкать машину - рельеф местности  не позволяет в одиночку двигать машину. Вспомнил видео, где мужики УАЗ заводили лямкой за вывешенное колесо. Достал джек, лямку, вывесил переднее колесо, намотал веревку, дергал минут 20, на холодную может и прокатило бы, а горячий движок у меня и со стартера как то неохотно заводится, несколько оборотов нужно. Короче дергал на 2 передаче, на 3 - нифига. К тому же еще и самоблоки мешают, заразы. Думал уж звонить кому придется, но привык это делать лишь в самом крайнем случаи. И тут пришла идея попробовать завестись с лебедки (я еще так цепь ГРМ люблю натягивать). Аккум правда у меня не сильно заряженный, т.к. не новый уже и езжу раз в неделю на этой машине. Размотал, зацепил за пенек, зажигание, 1-я пониженная - погнали. Вольтметр показал 11В, 10, 9,5, думал все ппц, но тут ррраз и завелась. Обрадовался, смотал лебедку, поехал дальше.
   Но на этом приключения не закончились )))). Доехав до конечной точки маршрута, стал разворачиваться, и обнаружил, что колеса вправо мне не повернуть, т.е. руль то повернул, а колеса так прямо и смотрят. Скинул запаску, засунул голову под вакуумник и офигел - рулевой редуктор оторван от лонжерона полностью и болтается как Г в проруби! Вспомнил Мишу Райдмана, который на вопрос "Что нужно брать в дорогу на УАЗе" говорил - проволоку. Ну а я не на УАЗе, проволоки нет, о чем я сильно пожалел. Попытался вбивать деревянные клинья между редуктором и блоком цилиндров, прижать его к лонжерону, но они все выскакивали после нескольких поворотов руля. Все-таки нужна проволока... Вспомнил, что лежит в багажнике кевларовый удлинитель троса, достал, отрезал пол метра, расплел на косички потоньше, выкрутил болты крепления редуктора, продел туда с помощью веточки кевлар, обвязал редуктор, натянул это все, закрутив в петле палочку, поехал. Влево машина поворачивает без проблем, т.к. редуктор упирается в лонжерон, при повороте вправо он изо всех сил пытается оторваться от него и машина поворачивает вправо лишь через несколько оборотов руля, люфт бешеный. Кевлар держал, но все же иногда рвался в особо тяжелых местах, т.к. дорога для прогулки была все же выбрана "поинтереснее", к тому же он перетирался об острые грани отверстий лонжерона. Доехал кое как до асфальта, увидел покосившийся старый столб с остатками проводов, падающих на землю, о, вот и проволока ))))). Примотал редуктор проволокой, натянул как мог, но, все равно, люфт рулевого был просто бешеный, т.е. от поворота колес налево до поворота хоть небольшого направо нужно было сделать 3 оборота руля, ехать просто невозможно. Но тут опять вспомнил, что самоблоки с преднатягом очень чувствительны к разнице в давлении колес, машину сильно "ведет" в сторону колеса с меньшим давлением. Накачал слева 2,5, справа 0,8 и поехал. Машина сама тянет вправо, а влево поворачивается без проблем и с оторванным редуктором. Так и поехал. Доехал ))))).

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Русская смекалка.
« Ответ #173 : 04 Июнь 2016, 22:32:22 »
Гы, прижмет и не так извернешься, но смекалку рулит ;)
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.

Оффлайн Николай С.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
Русская смекалка.
« Ответ #174 : 04 Июнь 2016, 22:40:34 »
Андрюха как всегда, выйдет сухим из любой сложной задачи не позвав друзей, развлекаеться как может в одиночку... грязи нет, не беда , геморрой найдет всегда))))))

Оффлайн Mixa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 870
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
Русская смекалка.
« Ответ #175 : 04 Июнь 2016, 23:41:18 »
Такая же хрень со стартером была на трофее  тоже пытались завести за колесо,не вышло,хотя с классикой прокатывало,а пока игрались с колесом стартер остыл и заработал.
Marschal 235/75/r15,УКВ,экспедиционник,люстра,ГП-4.3,ступицы IVECO,SportWay 9500.

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Русская смекалка.
« Ответ #176 : 04 Июнь 2016, 23:54:29 »
тоже пытались завести за колесо,не вышло,хотя с классикой прокатывало
у нивы лишний диф по сравнению с классикой, поэтому крутить тяжелее, и быстрее нужно в два раза для тех же оборотов двигателя

Оффлайн kryukov54

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: +2/-0
Русская смекалка.
« Ответ #177 : 05 Июнь 2016, 00:14:50 »
сел в машину, поворачиваю ключ и ... тишина. Ну втягивающее у меня и до этого иногда барахлило, но если на него подать напругу с клеммы аккума, то работало всегда на 100%. Сунул проводок - нифига, замыкал все что только можно, опять тишина. Попробовал толкать машину - рельеф местности  не позволяет в одиночку двигать машину.
Удивительно похожая история после вчера приключилась-возвращался после рыбалки с Каменика,вдруг на нейтралке машина "умирает".Лопнула клемма провода массы двигателя.Проделав те же манипуляции,тоже не сразу понял причину,т.к.второй конец провода привернут непосредственно на болт крепления стартера.

Оффлайн Big

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1866
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Скайп-bigich2-звоните не стесняйтесь)))
Русская смекалка.
« Ответ #178 : 05 Июнь 2016, 01:16:56 »
Зверобой.....ну ты молодца..... 8),а я думую почему на "маршрут" :) ни кто не хочет....ЛС :-X
Только русский может найти более короткий путь,сэкономив при этом пару минут.Чтобы потом часами отмывать внедорожную грязь.

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Русская смекалка.
« Ответ #179 : 02 Июль 2016, 21:10:11 »
Машинка опять не дает скучать )))))
Сегодня, отлично покатавшись и налебедившись, выехал на асфальт. Пошел на обгон фуры, придавил педальку газа, фигак, обороты двигателя падают, педалька проваливается в пол. Остановился, поднял ее с пола рукой, а она, собственно в руке то и осталась, отдельно от машины - отломил )))))
Думал не долго, скинул с карба тягу газа, открутил болтик, что держит тросик "подсоса", конец тросика просто примотал к заслонке карба, где до этого крепилась тяга. Рубашка тросика осталась на штатном месте. Получился ручной газ ))))) Немного непривычно поначалу, но уже когда подъехал к городу, управлял авто с ручным газом, как будто всю жизнь на ней без правой ноги ездил )))))