А кто кого заставляет выполнять предписания, которых к тому же нет??? Вы о чём???
Мишаня, пример с соревнованиями не самый удачный. Ибо как раз-таки на серьезных соревнованиях у серьезного клуба есть ТАКТИКА. И она не исключает, что какой-то экипаж будет брать точку как ты говоришь под давлением. Только член этого клуба не воспринимает это как давление, а как задачу, которую надо выполнить - от него, в том числе, зависит успех всей команды. Сам же знаешь, на состязаниях есть номинации - командное первенство, личное, абсолют. Так вот человек из "РосДор" или "Георейд" или "Партизан", если надо, ради командного первенства порвется. Другой вопрос, что вот эта самая задача ставится не конкретным человеком, а самими гонщиками определяется до старта - сообща. Так вот я к тому и замутил этот разговор, чтобы все мы понимали, что такая постановка вопроса возможна.
А движение в колонне - лишь частность. Причем вызвавшая споры. Это замечательно! Значит, надо в спорах и муках родить свод правил, чтобы в дальнейшем не было распрей. И новичкам будет легче
Но законы нужны. Если игра идет без правил, то это игра заведомо в чью-то пользу