Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Есть ли альтернативы T-max 6500 для шнивы/нивы?  (Прочитано 17023 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Друзья, лебёдок сейчас напридумывано гора и маленькая тележка.
Какие-то мегабрендовые, какие-то мегакитайские.

Видел как работает жОлтый t-max 6500 - понравилось. Хачу примерно также :)
Скорость намотки - хорошо, но в целом не критично.
Радиопульт - не критично. Инерция управления не очень понравилась.
Что ещё сейчас стоит рассматривать на шниву за меньше 20k? В идеале - сразу с синтетикой :)
Посоветуйте плз )
Флуд приветствуется :)

Оффлайн kryukov54

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: +2/-0
Флуд приветствуется :)
Завтра должны сказать результат по поводу Дензел 52045-3.2т.Что за зверь-сам не знаю,просто у магазина есть выход на эту фирму.а для меня- возможность кредита,(магаз специализируется по другому инструменту)поэтому и остановился на этой единственной модели из каталога.Цену пока точно не знаю,но думаю,что в пределах 15-17т.










 

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
15-17 это цена Тмакса как раз.
Андрюх, есть ещё вариант - спортвей, как у Михея на зелёном сзади стоит. Что-то вроде 6000-6500 с мотором от 9ки.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Альтернатива тмаксу 6500 - любой китайский китаец 9500, тот же SW 9500 (от 18000руб), или вообще GEW 9000 (от 11000руб). При меньшей надежности изначально он проживет нормально т.к. будет работать в более щадящем режиме. Та лебедка что у меня на СТ была сзади (SW6000 написано, на самом деле мотор 9500, редуктор вроде 6500, барабан узкий, блок соленоидов нового типа в "интегрированном" корпусе) на зеленом теперь живет в черном спереди как основная - вытаскивала из довольно приличной задницы, скоростная. А по поводу задержки радиоканала - к этому привыкаешь, все плюсы беспроводной лентяйки перевешивают единственный ее недостаток.
« Последнее редактирование: 03 Май 2012, 07:26:34 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
мое мнение Миш, 9500 не может быть альтернативой 6500!!!! разные классы и соответственно разная масса, если на уазе это не особо критично, то на ниве это будет серьезный минус в проходимости.
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Дима правильную мысль высказал.
Что у них с массой? 6500 в районе 30 кг везде указано, если не ошибаюсь.
Мишк, сколько твоя весит, которая "(SW6000 написано, на самом деле мотор 9500, редуктор вроде 6500, барабан узкий, блок соленоидов нового типа в "интегрированном" корпусе)" ? хотяб по паспорту :)

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Мишк, сколько твоя весит, которая "(SW6000 написано, на самом деле мотор 9500, редуктор вроде 6500, барабан узкий, блок соленоидов нового типа в "интегрированном" корпусе)" ? хотяб по паспорту :)
Вот выдержка из прайса по ней
WS 9500i (узкий барабан, без троса)   12V     19000,00     24V     19500,00   Автомобильная электрическая лебедка SportWay WS9500i (узкий барабан, без троса, пульт ДУ)
      Номинальное тяговое усилие на тросе 9 500 фунтов (4310 кг), в один ряд.
      Двигатель 12 В при выходе 5.7 л.с./4,2 кВт
      Двигатель 24 В при выходе 7.7 л.с./5.7 кВт
      Масса нетто 38 кг

Не обращай внимания на надпись 9500i - на коробке написано 9500, а на лебеде 6000 - по факту я склонен верить в цифру 9000 ибо тянет она нормально так, чуть слабее тмакса 9500.

На самом деле это враки, рядом про полноценную 9500 точно такие же показатели, включая массу, хотя она с тросом стальным.
« Последнее редактирование: 03 Май 2012, 14:24:06 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
А у интегрированного блока соленойдов какие плюсы/минусы?

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
А у интегрированного блока соленойдов какие плюсы/минусы?
да он там такой же интегрированный... я не спроста его в кавычках написал, т.к. снять его без проблем. Внутри там блок нового образца - типо надежнее т.к. герметичен, но я уже поменял его. Они с завода либо заладились либо нет. Старого образца дешевле и меняется раздельно, но боится воды.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
мой тоже можно "интегрировать" в комплекте железка есть, при помощи которой можно закрепить сверху металлических палок на лебёдке прямо. типа как америкосы любят делать.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
типа как америкосы любят делать.
типа "на площадку сил хватило, а на перенос блока нет"
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Мне чот тож кажется что ему там наоборот не место )) почему и спрашивал у мишки что в этом такого хорошего что он над барабаном стоит )

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Мне чот тож кажется что ему там наоборот не место )) почему и спрашивал у мишки что в этом такого хорошего что он над барабаном стоит )
Для туризма вполне сойдет и сверху, только "пионерам" удобнее - 4 болта ключиком на 16 открутил и все. А вот в спорте можно и поленом получить по блоку, но, у SW он из алюминиевого сплава.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
SW он из алюминиевого сплава.
тмакс тож в железяке, я так понимаю, все лебёдки, которые рассчитаны под интегрированную установку блока соленоидов, имеют металлический корпус этого самого блока.
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Интегрированные сносятся бревнами на ура!!! Раскалывается! Сам неоднократный свидетель. Хотя для туристичеких целей пойдет, думаю.