Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Есть ли альтернативы T-max 6500 для шнивы/нивы?  (Прочитано 17025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kryukov54

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: +2/-0
тмакс тож в железяке,
У меня в пластмассовом корпусе.Сегодня приобрел,наконец-то,Т-Макс 6.5.Вопрос сразу же назрел к бывалым-7мм.основа под лебедку+снизу прямоугольник по размеру крепежных отверстий из уголка и привязка к балке- на 5ти дверную,думаю,достаточно будет?Посоветуйте что-либо.Еще один возник вопросик-правильное расположение роликов.На шишиге, без троса на барабане, обратил внимание,что верхняя кромка нижнего ролика расположена напротив нижней кромки барабана.Видимо так и нужно устанавливать?
« Последнее редактирование: 06 Май 2012, 20:15:56 от kryukov54 »

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Итак, вроде определился с кандидатами:
T-MAX EW-6500 OFF-ROAD Improved 12В

Плюсы - известная, зарекомендовавшкая себя. Практически стандарт на ниву.
Минусы -

SportWay - тут ещё с конкретной моделью не определился. Думаю в сторону чего-нить на узком барабане.

Come Up DV-6000S
Плюсы - малый вес (17,7 кг)
Минусы - тяговое усилие чуть меньше (2722) чем у т-мах 6500, но так ли важны эти 200 кг?

Собственно основной смысл посте - что скажете про КомАп 6000? Малый вес уж очень привлекает :) почти в половину меньше чем у т-мах 6500.
А вес на ниве играет довольно большую роль.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Крепкая железяка всегда будет тяжелее слабой из идентичного материала.
А по сути не поверю я пока, пока сам на весах не увижу, что комап и т-макс так в весе различаются - нет там места для полета фантазии конструкторов.
Комапы всегда были более скоростными, но быстро дохла электрическая часть из-за работы на пределе.
Т-макс просто обычная хорошая лебедка, мотает себе и мотает.
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 15:01:41 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Данные о весе из интернетов... хз ещё как их взвешивают ) что-то в полной комплектации в коробке, что-то, возможно, без троса губок и прочего...
Курю интернеты на тему отзывов.

Друзья, попутно, чтобы два раза не вставать - по каким параметрам подбирать трос для лебёдки?
Хочется синтетику. Она бывает разной толщины и, соответственно, выдерживает разное усилие на разрыв. Какой запас прочности нужен на ниву?
Иногда можем прилипнуть хорошо, во всё пузо :)
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 15:04:13 от AHPyXA »

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
по тросу - http://t-max.ru/catalog/index.html?id=56&g=10_50, тебе 2-я позиция оптимально подойдёт  ;)
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
По весу т-мах небольшое дополнение:

Вес в каталогах, судя по всему указан за всю коробку


starter.off, с точки зрения доступности и цены зап.частей что скажешь?
т-максы, как понимаю, без проблем? комапы, спортвэи как? сильно отличаются по этому показателю?
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 16:53:36 от AHPyXA »

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Эпопея выбора завершилась.
Остановился на SportWay SW-9500i или как она называется хз. На оф сайте её нету нифига )
В общем, узкий барабан, мотор девятошный, радиопульт в комплекте, без троса - всё равно синтетику вешать.
Заказал клюз под синьку - появились говорят, раньше не было.

Если я всё правильно понимаю, то RideMan мне её и рекомендовал?

Положил в машину. Сразу проходимость почувствовал :)))

Надо теперь придумывать как её запихать )
« Последнее редактирование: 11 Май 2012, 13:22:23 от AHPyXA »

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Если я всё правильно понимаю, то RideMan мне её и рекомендовал?
Она.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Поздравляю :)
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Теперь, Андрюха, дальше и дольше идти за трактором, если что  :D ... поздравляю :)

Оффлайн AlexxDiams

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 582
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
Поздравляю!!!))) Теперь в две машины ещё дальше забуримся!!!))) Ура!)))

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Угу, теперь-то уж точно в колее заночуем )) надо пилота морально готовить :)

Оффлайн AK-79

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1879
  • Карма: +48/-0
  • Пол: Мужской
  • Tager T2, GMC Safari
9500 на Шниву?!  :o ого-го  8)

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Мотор от девятки, Лёх. Как на жОлтом т-максе 6500 у duzz

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
надо заценить, может тоже себе возьму такую...