Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Необходима помощь. Расход 20 лит.:'(  (Прочитано 18279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
Необходима помощь. Расход 20 лит.:'(
« Ответ #45 : 03 Июль 2012, 08:30:45 »
недалеко от Кадыя живу

так одна разница по дороге

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
Необходима помощь. Расход 20 лит.:'(
« Ответ #46 : 18 Июль 2012, 22:22:40 »
прикупил карб 2108 (не 21083), новый, ДААЗ, довольно качественный, считаю по нормальной цене. Посмотрел по инету, по всему выходило, что он на 1й камере все таки больше воздуха и бензина даёт, чем 083. Водрузил сегодня на Нивусю. Как ни странно всё завелось и заработало, поуменьшил качество и количество на ХХ. По городу нормалёк. Не заметна замена. Поставлю еще текстолитовую проставку, чтобы на горячую заводилась и тросик газа водружу при случае.

Из переделок - поставил флажок на УН номер 4 и носик 45 от 73 карба (из ремкомплекта), убрал облой и винты с потайными и низкими головками (что смог найти). Пока ничего не растачивал и жиклеры не менял. Буду наблюдать за расходом.

Старый карб положу отмокать.



Оффлайн angels

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Карма: +36/-3
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/blaster_plus
Необходима помощь. Расход 20 лит.:'(
« Ответ #47 : 19 Июль 2012, 09:23:39 »
хотите верьте, хотите нет а дело было так. поставил я на свой УАЗ 31512 карб от 2108 и водрузил электрозажигание и что вы думаете? Кострома(Заправка на галической)----Иваново(заправка за городом на Тейково) 11 литров!

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
Необходима помощь. Расход 20 лит.:'(
« Ответ #48 : 19 Июль 2012, 11:54:19 »
Верю! ;)

Оффлайн Zheka

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 250
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
Необходима помощь. Расход 20 лит.:'(
« Ответ #49 : 19 Июль 2012, 18:07:37 »
Поставлю еще текстолитовую проставку, чтобы на горячую заводилась
Думаю что не поможет. Бензин всё равно кипеть будет (если в лесу, в тишине, то слышно когда капот откроешь и прислушаешься). Даже если блок подогрева скинешь с корпуса, всё равно проблема не уходит. Ты когда заводишься на горячую, газ выжимай не более чем на четверть хода. Не надо в пол. Секунды 2-3 кручу стартером, потом вспышки. Получается без резкого скачка оборотов характерного для старта на горячую с тапкой в пол.
Старый карб положу отмокать.
Не забудь винт качества вынуть перед этим. Я тоже ложил в 647... месяца на 2 наверное. И рядом булькнул винт качества уплотнительным кольцом на нём. Резинка не повредилась вообще. В свойствах не потеряла. Неужели контрафактный растворитель? Я был очень опечален таким отмоканием.

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
Необходима помощь. Расход 20 лит.:'(
« Ответ #50 : 19 Июль 2012, 21:55:13 »
Думаю что не поможет.

Печалька. С новым карбом вроде в пол уже не требуется... однако это я нажимал, а супружница "любит" уже в пол газ выжимать... у меня аж дыхание замирает, как услышу скачок оборотов...

Не забудь винт качества вынуть перед этим. Я тоже ложил в 647... м

Ок. Предложили в пакет налить ацетон и туда карб положить и возить с собой. Интересно, пакеты ацетоноустойчивые что ли? ;)

Проехался по загородной дороге. Конечно не метеор. Но до 100 разогнался нормально и на 5 шел. С динамичными обгонами тут уже  врядли получится , но и скорость не крейсерская для меня. Вибрации и другой шум, да и плывет на дороге. А вот 80-90 по спидометру очень даже ничего. Разгоняется и держит. Да и основной режим эксплуатации - городской и лесной.  А если уж приспичит, то можно и жиклеры поменять и 2ю камеру расточить. Теперь все в наличии есть ;)

Оффлайн garikz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1158
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
Необходима помощь. Расход 20 лит.:'(
« Ответ #51 : 19 Июль 2012, 23:43:43 »
Предложили в пакет налить ацетон и туда карб положить и возить с собой.

Кстати, насчет ацетона. В Автолиге продается вот такая фиговина, растворяет грязь гораздо лучше ацетона, воняет меньше, чем 647/649/650.

(картинка нажимабельна)

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
Необходима помощь. Расход 20 лит.:'(
« Ответ #52 : 20 Июль 2012, 10:30:10 »
Ну у нас в деревне такого нет. Если резинки и прокладки поснимать, то можно, что то по сильнее использовать.

Оффлайн Zheka

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 250
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
Необходима помощь. Расход 20 лит.:'(
« Ответ #53 : 20 Июль 2012, 15:08:30 »
Проехался по загородной дороге. Конечно не метеор. Но до 100 разогнался нормально и на 5 шел. С динамичными обгонами тут уже  врядли получится , но и скорость не крейсерская для меня.
Насчёт топлива ты очень верно озвучил выше. Я когда в Карелию ездил, прочухал разницу между Лукойловским и пойлом с АЗС, принадлежащей ИП в глубокой жопе расположенной. На небольших скоростях или без изменений дорожных условий как будто не чувствуется, однако когда надо побыстрее разогнать этот автомобиль с аэродинамикой кирпича или когда в горочку на 5-й пытаешься въехать - сразу чувствуется. На 5-й обгонять фуры даже на лукойловском бензине не получается. Скинул на 4-ю, тапочку плавно вниз с упреждением роста скорости, чтобы не терять динамику разгона, если обгон начинаю на скорости чуть ниже 90 то заканчиваю где-то около 120.
А если уж приспичит, то можно и жиклеры поменять и 2ю камеру расточить.
А вот здесь несогласен. Вторую имеет смысл растачивать только если её пропускной способности не хватает. А задействуется пропускная способность только когда газ  обязательно в полу (т.е. обе заслонки открыты полностью), а обороты очень высокие (не знаю какие именно, т.к. инфо в инете не встречал, а для измерения нужен аэродинамический стенд, но уж точно выше 4000). На ниве такое удовольствие - очень дорого.  ;) Растачивать - последнее дело. Я бы ограничился шлифовкой, выравниванием плоскостей, подбором пружин, жиклёров и т.п.
Ок. Предложили в пакет налить ацетон и туда карб положить и возить с собой. Интересно, пакеты ацетоноустойчивые что ли?
Думаю что толстый полиэтилен выдержит. А вот сквозь пакеты-майки из магазина растворитель у меня побежал сразу и струями  :D
« Последнее редактирование: 20 Июль 2012, 15:10:06 от Zheka »

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
Необходима помощь. Расход 20 лит.:'(
« Ответ #54 : 20 Июль 2012, 16:18:21 »
А вот здесь несогласен. Вторую имеет смысл растачивать только если её пропускной способности не хватает.

я так понял, что все расточки ведутся исходя из из исходных параметров 073 (нивовского) карбюратора, т.е. приближаясь в параметрах к оному. Но и собственный стиль езды конечно имеет смысл. Если мы ездули тихоходы, то оно нам надо?

Оффлайн Zheka

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 250
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
Необходима помощь. Расход 20 лит.:'(
« Ответ #55 : 20 Июль 2012, 17:39:40 »
Но и собственный стиль езды конечно имеет смысл. Если мы ездули тихоходы, то оно нам надо?
Я о том же. Колдовать надо с тем, что на низы влияет. Полное отсутствие провалов при трогании, переключении на 2 и 3 скорость, в разных режимах, удовлетворительный расход - это конечная цель. Идеал, который надо искать. А далеко и быстро ездить - это не та машина.
Кстати, я перед междугородними поездками Hi-Gear'овским карб клинером по инструкции чищу. Хрен его знает, есть ли толк, но наверное вреда не будет.