И я не верю словам автолюбителей бьющих себя в грудь и говорящих моя нива ест 10 литров! Встречал таких! Мое мнение это не возможно!
У меня есть основания подозревать, что мой крокодил ест около 9 литров на 100 на трассе. Но это топливо в пропорции 2/1 92/95 бенз. Тока не спрашивайте зачем я бенз мешаю.
2 одинаковых опыта в виде поездки в Галич + ещё смешанной езды до 360 км на 30 литрах. Заправляюсь всегда на "практически пустой" бак. "Практически пустой" определяется по зажиганию лампы-индикатора и её дальнейшему затуханию на одном и том же повороте около дома, который прохожу всегда на одной скорости. Методика, конечно, хромая, но потому и написал что есть основания подозревать.
В следующий раз в Галич поеду заправившись "под пробку" а доливать после поездки на трёхсотом километре буду при помощи мерной ёмкости.
В карбе переделок немного: в рукопашную шлифанул поверхности обоих камер, удалил практически все торчащие углы в камерах в месте перехода крышки карба в корпус. Уменьшил толщину осей дроссельных и воздушной заслонки (где-то в два раза) + сделал их более обтекаемыми, рассверлил в них отверстия под болты, чтобы можно было болты закручивать впотай. Изготовил сами болты с потайными головками. Ну а больше всего извращался с малыми диффузорами: они полированные но не в зеркало, царапки есть. Заточены края, на поверхности стилизация под диффузор с активным углом атаки глубиной почти 1 мм. Пальцами не крутите тока у виска. Делал малые диффузоры зимой
Там ещё остались возможности для уменьшения сопротивления потоку воздуха без кардинального вмешательства в виде рассверливания диффузоров: можно сделать выступающие в камеры части стенок каналов более обтекаемыми, можно заточить края дроссельных заслонок, можно болты сделать совсем потайными, дотачивая головки и выступающую часть с резьбой уже по месту. Но это на следующую зиму.
В общем, Sava, с меня результаты опыта. За возможность пошатнуть твоё мировоззрение я готов полчаса заправляться до полного бака (спасибо конструкции под названием сепаратор).