тоже замечаю часто каплет с этой трубки.... может обратка не работает?
а так печалька... расход тоже под 20 литров у негонщика...
стоит ли ставить девятошный карб? на нива4х4 мнения разделяются, а Алер так вообще советует менять карбы раз в 2-3 года
Вообще из этой трубочки должно капать только если на стоящей машине несколько раз топнуть по газу. Сделано чтобы свечи не залить топливом из ускорительного насоса.
Единственный случай, когда у меня бежало из этого крана, когда игольчатый клапан не работал: еду в горку поддаю газу, падает тяга, глохнет за 2 секунды. Останавливаю, открываю крышку кастрюли, из карба клубы пара, на второй заслонке около 50 мл топлива плещется, топливо струится по стенкам обоих камер. Вот это топливо с крышки второй заслонки при открытии видимо и заливало свечи, отчего и глохла. Смотрю под кастрюлю - по корпусу снаружи тоже бенз струится, а из это трубочки дренажной, так сказать, аж струёй хреначит. Новый карб был, поменял по гарантии. Но тот, на который поменял тоже писец а не карб: трубка обратки снялась вместе со шлангом в ходе первого демонтажа, поплавки не отрегулированы вообще (уровень топлива очень занижен при езде в крутую горку глохла, при пустых поплавковых камерах поплавки лежали на дне), мембраны чёрные, плоскости крышек для всех трех мембранн к карбу пришлось притирать, ибо щели были шопестец (не сочилось но глаз цеплялся... да и насекомые могли поселиться
). А самое интересное - поплавки были повреждены и кусочки эбонита лежали на дне поплавковых камер. Видимо "мигрирующий" кусок регулярно затыкал ГТЖ, холостые плавать начинали, а если на ходу, то ехала только с открытой второй заслонкой. Вот тебе и новый карбюратор. Куплен был в Автолиге. На старом резьба под клапан ХХ была расхреначена, потому и менял. Постоянно клапан выкручивался и моск насиловал.
Nikolay, подуй в клапан обратки: мож не пропускает. Поплавки давно регулировал? Игольчатый клапан какой стоит? У людей были случаи, когда с новым карбом дико подпрыгивал расход через пару сотен км. Оказывалось что ГТЖ не был нормально закручен, раскручивался от вибрации и болтался в колодце как кое-что в проруби. Я очень сомневаюсь, что топливо льёт из-за старости карба и отложений в "тайных" ходах.
Провод на концевик подключен? Ато я забыл как-то, тоже можно было с заправки не выезжать.
Девятошный карб точно такой же конструкции, только жиклёры другие и гусак ускорительного вроде другой. Нивский движок голодать наверное будет.