При выборе авто (внедорожника) под определенный бюджет, в первую очередь нужно для себя ответить на несколько вопросов, и от ответов на них уже «плясать».
- Каким по счету этот авто будет в семье...
- Какой предполагаемый годовой пробег...
- Каково примерное %% соотношение: город/трасса/бездорожье (по опыту эксплуатации авто на сегодняшний день)
(если жестокое бездорожье не планируется, то и незачем делать упор на серьезный "вездеход").
В любом случае, новый авто предпочтительней, или надо хотя бы стремиться к тому, что бы авто был максимально "молодым".
У меня пробеги (по километражу) 55-60 % город, 35-40 % трасса, и до 5% внедорожье. Под свои "требования" я для себя выбрал Субару-Форестер, который меня устраивает...
Скажу так, на данный момент я бы рассматривал к покупке авто ТАГАЗ Роад Партнер (3.2, АКПП). В Таганроге, у зачетников, такой авто можно приобрести примерно за 450-480 т.р. (чуть больше бюджета, но "оно того стоит" чтоб добавить). Поставил бы ГБО и не парился о расходе топлива. Минус - предполагаемый большой налог (но сэкономленные деньги на бензине, в принципе компенсируют затраты на налог). В остальном этот авто отвечает всем требованиям...
Конечно, если выбирается второй (третий) автомобиль в семью, или человек при выборе авто (внедорожника) ставит "во главу угла" брутальность и наличие мощного арсенала проходимца, (которым он может ни когда толком и не воспользуется), тогда ДА, можно рассматривать к покупке серьезные внедорожники.