Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Внедорожные интересности  (Прочитано 234307 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн мижган

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
Внедорожные интересности
« Ответ #90 : 26 Февраль 2013, 23:20:49 »
КРУТЬ,но сдаётся мне ,что снежик у него шибко не стандартный ,но яйца и жопа у этого чувака как минимум из гранита :o
Жизнь проходит ,а впечатлений мало.

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Внедорожные интересности
« Ответ #91 : 27 Февраль 2013, 01:05:13 »
осмотрись в кабине боевого камаза )
http://vtbrussia.ru/sport/auto/virtual/tour.html
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Штурман

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 214
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
Внедорожные интересности
« Ответ #92 : 27 Февраль 2013, 11:37:58 »
два советских вентилятора наверху... а что у них нет кондиционера?

Оффлайн angels

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2482
  • Карма: +36/-3
  • Пол: Мужской
  • http://vk.com/blaster_plus
Внедорожные интересности
« Ответ #93 : 27 Февраль 2013, 12:03:54 »
два советских вентилятора наверху
если быть точным то их там пять

Оффлайн Штурман

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 214
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
Внедорожные интересности
« Ответ #94 : 27 Февраль 2013, 16:29:11 »
"если быть точным то их там пять"
да,действительно, сразу не разглядел...
Еще система с питьевой водой(что в термосах) понравилась, а трубки идут прямо к водителю, чайку можно попить прямо за рулем на трассе?                     
                  
                  
                     
                     
                     
               

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Внедорожные интересности
« Ответ #95 : 28 Февраль 2013, 15:50:35 »
Это пиZдец...  http://motor.ru/news/2013/02/28/electrodef/

Land Rover построил к Женеве семь электрических "Дефендеров"

Оффлайн Михаил Белая Нива

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3379
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • ВАЗ 21213
Внедорожные интересности
« Ответ #96 : 28 Февраль 2013, 16:22:19 »
"запас хода в 80 километров. " - техничка устанет АКБ возить, а так конечно классно, че только не придумают :)
ВАЗ 21213

Оффлайн Штурман

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 214
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
Внедорожные интересности
« Ответ #97 : 28 Февраль 2013, 23:20:27 »
"запас хода в 80 километров.
а если где нибудь зимой на морозе поедешь? Там печка скушает заряд оч быстро... :)

Оффлайн Покрышкин

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 447
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Внедорожные интересности
« Ответ #98 : 28 Февраль 2013, 23:38:21 »
"запас хода в 80 километров.
а если где нибудь зимой на морозе поедешь? Там печка скушает заряд оч быстро... :)
Для печки ставят Вебасту. Смысла нет электричеством салон отапливать.
Мдя, если прогресс решит проблему емкости батарей и сделает запас хода хотя бы в 500 км... :)

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Внедорожные интересности
« Ответ #99 : 01 Март 2013, 00:46:34 »
Это пиZдец...  http://motor.ru/news/2013/02/28/electrodef/

Land Rover построил к Женеве семь электрических "Дефендеров"


Очень даже интересно. Но лучше бы моторколеса.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Покрышкин

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 447
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Внедорожные интересности
« Ответ #100 : 01 Март 2013, 01:44:11 »
Очень даже интересно. Но лучше бы моторколеса.
Лучше, но существенно сложнее.
1. Одновременно необходимо обеспечить защиту двигателей от грязи и обеспечить охлаждение. Под капотом это сделать проще, чем в колесах.
2. У электродвигателя тяга 330Нм при любых оборотах, а у дизеля Дефендера - 360Нм при 2200, но с дизелем все равно нужна понижающая раздатка, увеличивающая тягу минимум в 2 раза, понадобится она и электродвигателям, даже в отсутствии коробки передач. Т.е. в каждое колесо нужно еще впихнуть редуктор, или двигатели с суммарной тягой под 500-600 Нм, что повысит и общую массу, и неподрессоренную.
3. 4 маленьких двигателя всяко лопают больше, чем один большой. Во всяком случае - бензина или соляры. Могу ошибаться, но и 4 электродвигателя будут потреблять больше.
Конечно, их можно отключать, когда нет нужды в полном приводе, но мы говорим про внедорожник.

Если решить эти проблемы, это будет бомба)

Оффлайн garikz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1158
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
Внедорожные интересности
« Ответ #101 : 03 Март 2013, 23:25:39 »
Шейхам не в чем было возить навоз на дачу, и AMG пошел навстречу:

http://www.youtube.com/watch?v=F5QPHPritTk&noredirect=1
« Последнее редактирование: 03 Март 2013, 23:28:57 от garikz »

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Внедорожные интересности
« Ответ #102 : 03 Март 2013, 23:36:15 »
Шейхам не в чем было возить навоз на дачу, и AMG пошел навстречу:

http://www.youtube.com/watch?v=F5QPHPritTk&noredirect=1


Читал на драйве, неплохо - порталы и аж 5 (ПЯТЬ!) блокировок!
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн мижган

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
Внедорожные интересности
« Ответ #103 : 03 Март 2013, 23:54:01 »
Диски  Hutchinson   ,двух сторонний бэдлок ,цука сильно дорогие и для самоуспокоения нуууу очень тяжёлые :0)
 
Жизнь проходит ,а впечатлений мало.

Оффлайн леший

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Карма: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • +7-910-808-04-шесть девять
Внедорожные интересности
« Ответ #104 : 04 Март 2013, 08:50:26 »
Лучше, но существенно сложнее.
Крайне спорно. Если брать говномеса, то скорей да, а если расмотреть современную тенденцию внедорожника, по сути кросовера - то гораздо проще.
Японцы уже много лет обкатывают мотоколеса...
Электродвигателю не нужен редуктор, можно выкинуть коробку, раздатку, карданы, дифы, полуоси, по сути даже тормаза. Освободивщаяся масса - или доп батарейки или машинка легче. Плюс гораздо проще осушествить всякие там системы пробуксовки абс и т.п. - достаточно по одному датчику на колесо...
4 маленьких двигателя всяко лопают больше, чем один большой
Мы уже выясняли - у нас почти нет мех потерь в трансмисии - в итоге лопать они будут меньше чем один большой.
Машинка такая стоить будет не дешево, но если взять эксплуатационные расходы, то в итоге может и гораздо дешевле выйти чем обычная машина. Не надо менять масло, фильтры, сальники, колодки... По сути кроме розетки ни чего и не нужно. Основной "упор" электрокара на это и идет, экология все равно крайне сомнительно, липиздричество пока еще не экологично. По какому-то иследованию - электрокар экологичней всего на 10-15% обычной машины.

P.S. для кучи - КПД бензинового дрыгателя 20-30%, дизеля 35-45%, электродвижка 88-95% (есть дрыгатели 98%)
« Последнее редактирование: 04 Март 2013, 09:32:40 от леший »
"ни кто не забыт и ни что не забыто"