Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Внедорожные интересности  (Прочитано 231691 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hedgehog333

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5256
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
Внедорожные интересности
« Ответ #420 : 18 Декабрь 2014, 22:18:50 »
лишь бы радовало человека, который сам для себя это делал
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта (Аркадий и Борис Стругацкие)

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Внедорожные интересности
« Ответ #421 : 18 Декабрь 2014, 23:00:02 »
приятная русскому взгляду реинкорнация 70ки!
Ну ты сказал :o я получается нерусь, ибо моему взгляду неприятно :D
Алексей, я до сих пор не могу выговорить название твоей русской  родины  :D
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Внедорожные интересности
« Ответ #422 : 22 Декабрь 2014, 13:44:55 »
Интересности - гонки дронов!!!
А внедорожные, потому что в лесу ))))
http://youtu.be/NsxyV-kgfio

ябпогонял!!!

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Внедорожные интересности
« Ответ #423 : 22 Декабрь 2014, 14:08:12 »
Ну и про внедорожные колеса тоже.
http://www.youtube.com/watch?v=9b84oml5Sig
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Внедорожные интересности
« Ответ #424 : 22 Декабрь 2014, 15:17:41 »
...ну-да, стоишь ты такой посреди очередной "жопы мира", а у тебя датчик в одном из "умных" оффроуд колес полетел ))))
ИМХО, технологии ради технологий...

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Внедорожные интересности
« Ответ #425 : 22 Декабрь 2014, 15:51:05 »
Чем проще, тем надежней. Как ни крути  :)
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Внедорожные интересности
« Ответ #427 : 23 Декабрь 2014, 13:29:44 »
приятная вещица!
http://youtu.be/qRrIBbAYImo
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Михаил Белая Нива

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3379
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • ВАЗ 21213
Внедорожные интересности
« Ответ #428 : 23 Декабрь 2014, 15:41:32 »
приятная вещица!

длинная как паровоз :)
ВАЗ 21213

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Внедорожные интересности
« Ответ #429 : 23 Декабрь 2014, 15:43:44 »
Машина годная, а водила - Мудак! который ездит по трамвайным путям!

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Внедорожные интересности
« Ответ #430 : 23 Декабрь 2014, 16:01:58 »
Мне машина не очень понравилась - задняя подвеска заточена на относительно прямые участки, логичнее было сделать балансирную подвеску, тогда на бездорожье было бы лучше. Двигатель и трансмиссия без изменений, только ГП сменили, т.е. такие большие колеса вертят полуоси рассчитанные на меньшие колеса, а спереди так и остались шрусы и рулевое реечное. По сути смысл подготовки был в уменьшение давления на грунт, что хорошо для арктики, но вот для нашей полосы еще бы и артикуляцию надо иметь хорошую и хороший момент на колесах. Так что удел этой тачки - трамвайные пути и зимники.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Странник

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 368
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • теоретик
Внедорожные интересности
« Ответ #431 : 23 Декабрь 2014, 16:09:22 »
Мне машина не очень понравилась - задняя подвеска заточена на относительно прямые участки, логичнее было сделать балансирную подвеску, тогда на бездорожье было бы лучше. Двигатель и трансмиссия без изменений, только ГП сменили, т.е. такие большие колеса вертят полуоси рассчитанные на меньшие колеса, а спереди так и остались шрусы и рулевое реечное. По сути смысл подготовки был в уменьшение давления на грунт, что хорошо для арктики, но вот для нашей полосы еще бы и артикуляцию надо иметь хорошую и хороший момент на колесах. Так что удел этой тачки - трамвайные пути и зимники.
Она да и всё остальные модели и задумывались для езды по Исландии, а там равные поверхности и зимой снегу по пояс и выше. :)
-Коплю на козлика.-

Оффлайн tixon

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1817
  • Карма: +57/-0
  • Пол: Мужской
Внедорожные интересности
« Ответ #432 : 23 Декабрь 2014, 20:06:12 »
а че. тот же зил 131. только покомфортней маленько :D

Оффлайн Покрышкин

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 447
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Внедорожные интересности
« Ответ #433 : 23 Декабрь 2014, 20:22:32 »
И мне понравилась, вживую впечатляет. Действительно, почти все штатное, но что удивительно - работает, довольно надежно работает.
Как верно отмечено - создана она для зимников. Точнее, для относительно ровных поверхностей, заваленных снегом.
Именно эта машина весной должна пойти по ооочень интересному маршруту.

Оффлайн Петруха

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 674
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Внедорожные интересности
« Ответ #434 : 29 Декабрь 2014, 08:56:57 »
Дорогу осилит идущий,а бездорожье едущий.