Лучше, но существенно сложнее.
Крайне спорно. Если брать говномеса, то скорей да, а если расмотреть современную тенденцию внедорожника, по сути кросовера - то гораздо проще.
Японцы уже много лет обкатывают мотоколеса...
Электродвигателю не нужен редуктор, можно выкинуть коробку, раздатку, карданы, дифы, полуоси, по сути даже тормаза. Освободивщаяся масса - или доп батарейки или машинка легче. Плюс гораздо проще осушествить всякие там системы пробуксовки абс и т.п. - достаточно по одному датчику на колесо...
4 маленьких двигателя всяко лопают больше, чем один большой
Мы уже выясняли - у нас почти нет мех потерь в трансмисии - в итоге лопать они будут меньше чем один большой.
Машинка такая стоить будет не дешево, но если взять эксплуатационные расходы, то в итоге может и гораздо дешевле выйти чем обычная машина. Не надо менять масло, фильтры, сальники, колодки... По сути кроме розетки ни чего и не нужно. Основной "упор" электрокара на это и идет, экология все равно крайне сомнительно, липиздричество пока еще не экологично. По какому-то иследованию - электрокар экологичней всего на 10-15% обычной машины.
P.S. для кучи - КПД бензинового дрыгателя 20-30%, дизеля 35-45%, электродвижка 88-95% (есть дрыгатели 98%)