Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Внедорожные интересности  (Прочитано 231669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил Белая Нива

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3379
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • ВАЗ 21213
Внедорожные интересности
« Ответ #450 : 15 Январь 2015, 23:26:40 »
Дим тут важна цена вопроса,  а так я ЗА
ВАЗ 21213

Оффлайн gaigin

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1203
  • Карма: +10/-0
Внедорожные интересности
« Ответ #451 : 15 Январь 2015, 23:59:58 »
Насколько я понял, бампер получается в районе 20-25 тысяч. на ту же ниву бампер от рифа примерно в те же деньги выходит.
Правда это штучное производство, но все-равно довольно интересная тема

Оффлайн Михаил Белая Нива

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3379
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • ВАЗ 21213
Внедорожные интересности
« Ответ #452 : 16 Январь 2015, 01:32:43 »
не, для Нивы не надо, на другие авто как раз ;)
ВАЗ 21213

Оффлайн Петруха

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 674
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Внедорожные интересности
« Ответ #453 : 04 Март 2015, 14:33:46 »

Гусеничный УАЗ "Ухтыш"

Облегченный вездеход «ЗВМ-2410» предназначается для перемещения людей или небольшого груза по любым слабонесущим поверхностям, воде и льду. «Ухтыш» или ЗВМ-2410 обладает серьезным преимуществом перед остальными гусеничными и колесными вездеходами – он обладает наименьшим коэффициентом удельного давления, создаваемым машиной на грунт 12.5 кПа. Подобными характеристиками могут похвастаться разве что вездеходы на пневматике.Кстати, гусеницы машин - асфальтопроходимого типа, на которых без проблем можно ездить по асфальтированным дорогам.

А теперь самое главное, что интересует в первую очередь, – это сколько такое решение будет стоить, и какой будет расход топлива. Так вот, стоимость одной единицы в базовой комплектации стоит чуть более одного миллиона рублей, согласитесь, не такая уж заоблачная сумма для облегченного вездехода. Расход, в зависимости от езды, составляет 25-30 литров на 100 км. Вездеход выпускается в комплектации с бензиновым или дизельным двигателем. Естественно у дизельного «ЗВМ-2410» расход будет немногим меньше. Скорость, как для гусеничной техники, очень приличная и составляет до 60 км/ч для бездорожья. Основной изюминкой вездехода Ухтыж является способность преодолевать водные преграды! Передвижение осуществляется за счет проворачивания гусениц со скоростью до 5 км/ч. Возможно использование навесного лодочного мотора для увеличения скорости. Конструкция и оборудование Интерьер машины сделан в классическом варианте - кресла и панель знакомы по салонам отечественных УАЗиков. Агрегаты и оборудование вездехода взяты от разных машин отечественного автопрома: - силовая и некоторые агрегаты трансмиссии от «УАЗ»; - пневматический компрессор от «ПАЗ»; - пневматические краны от трактора.Стандартная вместимость Ухтыша - до 5 человек (с водителем), полезная нагрузка - 50 килограммов. Можно сложить задние сидения для увеличения вместимости полезного груза. Для «Ухтыша» снаряженный вес составляет 2.7 тонны

Источник и видео тут: http://auto.mirtesen.ru/blog/43608627628/Gusenichnyiy--UAZ--%22Uhtyish%22?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
« Последнее редактирование: 04 Март 2015, 16:24:48 от duzz »
Дорогу осилит идущий,а бездорожье едущий.

Оффлайн Петруха

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 674
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Внедорожные интересности
« Ответ #454 : 04 Март 2015, 14:38:19 »
А вот ещё одна интересная штучка.
Гусеничные вездеходы Пелец уникальны тем, что способны передвигаться по любой местности: болота, реки, озера, мхи, тонкий лед, глубокие сугробы, грязь... Вездеходы Пелец игнорируют любые препятствия: поваленные деревья, камыш, тростник, вязкая грязь. Теперь рыбаки и охотники могут оказаться в самых труднодоступных местах. Таких высоких показателей проходимости удалось достичь благодаря некоторым уникальным особенностям конструкции — стальной герметичный корпус позволяет перемещаться по воде даже с полной загрузкой. Распределение веса (задняя часть загружена больше, нос задран) способствует выходу вездехода из водоема на поверхность. Двигатели на болотоходы Пелец устанавливают

такие же как и на квадроциклы, двигатели адаптируются с учетом эксплуатационных качеств вездехода. Замкнутый шкивами ремень вариатора, позволяет вездеходам Пелец трогаться без пробуксовок. Вездеходы Пелец используются как частными лицами (для охоты, рыбалки, хозяйственной деятельности) так и коммерческими компаниями и государственными структурами (МЧС) для патрулирования территорий заповедников, борьбы с лесными пожарами. Также вездеходы Пелец можно использовать в качестве площадки для ночлега, для этого нужно будет дополнительно усановить фальшпол на дно. В базовую комплектацию входят 12 В розетка и электростартер.
Источник и видео тут: http://auto.mirtesen.ru/blog/43532024992/Vezdehod-%22Pelets%22---%E2%84%961-dlya-ohotnikov-i-ryibakov
« Последнее редактирование: 04 Март 2015, 16:24:57 от duzz »
Дорогу осилит идущий,а бездорожье едущий.

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Внедорожные интересности
« Ответ #455 : 04 Март 2015, 16:25:30 »
я думаю, что цена вопроса сопоставима с покупкой бу лендкрузера в отличном состоянии )
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Внедорожные интересности
« Ответ #456 : 04 Март 2015, 16:53:50 »
Замкнутый шкивами ремень вариатора
Это как?
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Петруха

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 674
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Внедорожные интересности
« Ответ #457 : 04 Март 2015, 17:29:30 »
    Замкнутый шкивами ремень вариатора

Это как?
Не знаю.Я просто цитировал.
Дорогу осилит идущий,а бездорожье едущий.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Внедорожные интересности
« Ответ #458 : 04 Март 2015, 17:38:59 »
В общем курил давненько я эту тему про этот пелец - на вторичном рынке их примерно столько же сколько всего было продано в россии, изначально это собранный у нас китайский драндулет, китайцами в свою очередь скопирован с какого-то канадского, при каждом копировании он становился только хуже, в итоге шняга полная.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн Петруха

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 674
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Внедорожные интересности
« Ответ #459 : 04 Март 2015, 17:40:24 »
А вот ещё один интересный экземпляр.


Этот автомобиль мог всерьёз повлиять на весь отечественный автопром, но, как зачастую бывало с советскими передовыми разработками, так и не стартовал в серийном производстве.

Наш рассказ — об автомобиле ВАЗ-2122, известном также как «проект «Река».
Источник,подробности и фото тут:http://auto.mirtesen.ru/blog/43151019326/%C2%ABReka%C2%BB-menyaet-ruslo:-proekt-VAZ-2122?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]
Дорогу осилит идущий,а бездорожье едущий.

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Внедорожные интересности
« Ответ #460 : 04 Март 2015, 18:08:03 »
Гусеничный УАЗ "Ухтыш"
Ахахааа. Его изначально хотели назвать "Ахтыжгребанныйтынахер!!!" :D :D :D
Но в серию пошло "Ухтыш"...



Оффлайн Странник

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 368
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • теоретик
Внедорожные интересности
« Ответ #461 : 04 Март 2015, 19:28:26 »
Замкнутый шкивами ремень вариатора
Это как?
Не знаю.Я просто цитировал.
Возможно ремень проходит со сдавливанием между двумя шкивами, которые имеют жесткую связь между собой.
-Коплю на козлика.-

Оффлайн NFA_KS

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1251
  • Карма: +39/-0
  • Пол: Мужской
Внедорожные интересности
« Ответ #462 : 04 Март 2015, 19:30:43 »
У нас такая хрень на гусеницах есть, только типа буханки, катки отваливаются, гуски тоже, насос откачивающий накрылся, чуть не утонул, в яме застрял - зил131 вытаскивал, купили лебёдку - теперь стоит не ездит, всего вроде около 600 км проехал.
А так конечно не проваливается и едет шустро.

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Внедорожные интересности
« Ответ #463 : 04 Март 2015, 21:02:42 »
ГТСка то все равно надежнее

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Внедорожные интересности
« Ответ #464 : 04 Март 2015, 21:06:13 »
ГТСка то все равно надежнее
Палюбасу!
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/