Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Голосование

 мнение многоувожаемых клубней

Проходимость улучшится,может сработать
14 (53.8%)
Проходимость упадет
4 (15.4%)
Вызвать лучше трактор чтоб дорогу прочистил )
8 (30.8%)

Проголосовало пользователей: 26


Автор Тема: Целесообразность использования жесткой сцепки для преодоления снежной целины  (Прочитано 17995 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн мижган

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
Миш про гениталии ты загнул!!!!!!!!!!!  ;D не арктик транс идет с трудом чуть выше колена!

Тут надо штурмана моего в свидетели призывать.
Арктик транс в умелых руках едут пофиг какая глубина снега ,СкиталецЪ на Транс Урале катался на них по целине и по горным перевалам .
nub1an до Чукотки на них доехал На 5:50 – отличный показатель что умеет резина Arctic Trucks, машина в кадре едет поверх глубокого снега на давлении 0.5 атм, «топчет» колею. А рядом след другой  машины с давлением 0.2, она просто проехала мимо. http://www.youtube.com/watch?v=kEEjwTRtvUU&feature=player_embedded
Для серьёзных зимних экспедиций я пока лучше резины не знаю.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2013, 23:19:03 от мижган »
Жизнь проходит ,а впечатлений мало.

Оффлайн мижган

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
Жизнь проходит ,а впечатлений мало.

Оффлайн garikz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1158
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
Из личного опыта ,удавалось проехать по целине с глубиной снежного покрова повыше гениталий человека среднего роста.

Предлагаю все же измерять глубину снежного покрова в единицах СИ. От вершков, саженей, локтей и аршинов отказались же. Тем более неясно, в каком положении находился рекомый "человек среднего роста" — стоял ли он гордо, сидел ли смиренно, или же безмятежно лежал, раскинув руки, посреди снежной целины, глядя в бездонно-синее февральское небо. К тому же, уважаемый мижган не сообщает нам ничего о физиологических особенностях вышеупомянутого индивида. Кто знает, возможно, неизвестный нам герой не был обделен Природой и обладал тем редким даром, который позволял измерять глубину снежного покрова, используя, так сказать, свои собственные инструменты. Выше ли колена они были, или ниже — о том история умалчивает.

Оффлайн Странник

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 368
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • теоретик
Из личного опыта ,удавалось проехать по целине с глубиной снежного покрова повыше гениталий человека среднего роста.
Предлагаю все же измерять глубину снежного покрова в единицах СИ. От вершков, саженей, локтей и аршинов отказались же. Тем более неясно, в каком положении находился рекомый "человек среднего роста" — стоял ли он гордо, сидел ли смиренно, или же безмятежно лежал, раскинув руки, посреди снежной целины, глядя в бездонно-синее февральское небо. К тому же, уважаемый мижган не сообщает нам ничего о физиологических особенностях вышеупомянутого индивида. Кто знает, возможно, неизвестный нам герой не был обделен Природой и обладал тем редким даром, который позволял измерять глубину снежного покрова, используя, так сказать, свои собственные инструменты. Выше ли колена они были, или ниже — о том история умалчивает.
Это пять!!!  ;D ;D ;D

По теме :)
Должно сработать, не зря же колонну из ста танков придумали :)
-Коплю на козлика.-

Оффлайн мижган

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
Предлагаю все же измерять глубину снежного покрова в единицах СИ. От вершков, саженей, локтей и аршинов отказались же. Тем более неясно, в каком положении находился рекомый "человек среднего роста" — стоял ли он гордо, сидел ли смиренно, или же безмятежно лежал, раскинув руки, посреди снежной целины, глядя в бездонно-синее февральское небо. К тому же, уважаемый мижган не сообщает нам ничего о физиологических особенностях вышеупомянутого индивида. Кто знает, возможно, неизвестный нам герой не был обделен Природой и обладал тем редким даром, который позволял измерять глубину снежного покрова, используя, так сказать, свои собственные инструменты. Выше ли колена они были, или ниже — о том история умалчивает.
;D ;D ;D
Снега там было Пи,Пи,Пи,Пи....как много
Жизнь проходит ,а впечатлений мало.

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.
Мои две копейки:
  • Эксперимент хороший, обязательно надо попробовать. Если не ради результата, то ради процесса.
  • Ради результата берут трактор и т.д.
  • Процесс обязательно надо заснять.
  • В любом случае результатом будет полезный опыт.
  • Короче, дерзайте!
:)

А, и еще: судя по прогнозу, в следующие выходные снег таки придется натаптывать.

Будем экспериментировать  :D
http://www.youtube.com/watch?v=KfTfAU4W2og&feature=channel
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
ну и я добавлю немного видео, многие кто был в Буе в том году видели этот агрегат и многие знают что он имеет положительную плавучесть, можно судить о его весе.
кол-во снега далеко что бы достать до средне статистических гениталий!  ;D но один ньюанс, это едем по прошлогодней летней колее лесовоза в просеке, по полю вездеход полетел на 4.

http://youtu.be/VbVkb3ItwTg
« Последнее редактирование: 28 Январь 2013, 09:00:10 от BuHunter »
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
"увеличение тяги в результате сцепки двух автомобилей составит 22 %"

увеличение тяги в результате сцепки двух автомобилей составит 22%



 :)

http://www.youtube.com/watch?v=WUESWIV0u4w

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером

Оффлайн Красносёл

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 427
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
Хотелось бы посмотреть,в книжках написано что данный метод имел место быть. Но биби должны иметь одинаковую трансмиссию!

Оффлайн Звездунов

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1045
  • Карма: +36/-0
  • Пол: Мужской
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
Точно.Володя свою сцепку нечаянно  позабыл  в Антропово. ) Хорошо вторая сцепка нашлась у Механика,завтра будет икспиримент .  Опробуем сразу  колесную формулу 12Х12
« Последнее редактирование: 02 Февраль 2013, 17:32:21 от Vadim44wd »

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
,завтра будет икспиримент
где будет происходить и во сколько? хотелось бы поприсутствовать ))

Оффлайн Звездунов

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1045
  • Карма: +36/-0
  • Пол: Мужской
Андрюх,у меня место штурмана свободно
Водка - мягкая, сок - добрый, сигарета - лёгкая. А почему же утро б...ь такое хреновое?…

Оффлайн Lexa

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3204
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
  • машин слегка похожий на паджеру
Эй... Я тоже хочу :) Могу заместо трактора в случае чего...
Нет ничего невозможного, оно кажется невозможным только потому, что ты этого не делал раньше.