Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Голосование

 мнение многоувожаемых клубней

Проходимость улучшится,может сработать
14 (53.8%)
Проходимость упадет
4 (15.4%)
Вызвать лучше трактор чтоб дорогу прочистил )
8 (30.8%)

Проголосовало пользователей: 26


Автор Тема: Целесообразность использования жесткой сцепки для преодоления снежной целины  (Прочитано 17997 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Wladimir160

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3162
  • Карма: +53/-0
  • Пол: Мужской
  • Чем проще,тем надежней.


Я на АТшке шипованной ,у военного белки будут задомнаперед :)
И меня не забудь на 35 АТшке  ;) В какой день собираетесь?

Вов не знаю пока в субботу следущую планируем ,если дособерешь своего монстрика присоединяйся, можно тягу и на 30 %  попробовать повысить ,одну сцепку у Райдмана возьмем на денек ,вторую на неделе дядя Толя сварит  :)
[/quote]
В идеале в воскресенье бы  :) Кстате у меня хорошая жесткая сцепка есть, если найдешь железо, то можно и тебе такую сделать. В среду покажу  ;)
Иван Сусанин патриот земли русской!он прошел,а мы проедем,ПРОРВЕМСЯ!!!

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
Хорошо Вов созвонимся в среду ,думаю всетаки должно получится т.к. подобное устройство с двумя шарнирами уже запотентовано нах.  :(

Патент российской федерации № 2331109

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРОХОДИМОСТИ БОЕВЫХ МАШИН 

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения. Устройство для повышения проходимости боевых машин по первому варианту содержит сцепные элементы на передней и задней частях машины. Устройство представляет собой два соосных поперечных разъединяемых шарнира, соединяющих заднюю часть машины с передней частью следующей машины. Устройство для повышения проходимости боевых машин по второму варианту имеет один поперечный шарнир с горизонтальной осью и два ограничителя вертикальных и продольных перемещений по краям оконечностей машины. Достигается повышение проходимости боевых машин.   

Изобретение относится к буксировочным устройствам и предназначено для гусеничных и колесных транспортных средств: танков, САУ, БТР, БМП и других.

Известны устройства для преодоления наземным транспортом труднопроходимых участков. Как правило, это лебедки, буксирные тросы, жесткие буксирные сцепки - см., например, пат. России 2038225.

Однако у этих устройств есть три недостатка: во-первых, их возможности ограничены, во-вторых, их применение (особенно лебедки) требует много времени, и, в-третьих, их применение невозможно в условиях обстрела или бомбежки, так как требует выхода экипажа из машины.

Задача изобретения - частичное устранение указанных недостатков.

Для этого предлагается устройство, соединяющее машины (желательно однотипные) в последовательную цепь, образуя как бы поезд (далее «поезд»), где машины имеют возможность не только тянуть, но и толкать друг друга. Количество машин в поезде зависит от их продольной прочности и прочности на продольное кручение. Ориентировочно грузовиков или джипов в поезде может быть до пяти, БТР или БМП - примерно 10-15, САУ - в зависимости от типа - 10-15, танков - около 100. Повышение проходимости машин будет рассмотрено на примере танков: танковый поезд из пяти машин способен преодолевать железнодорожные и автомобильные насыпи, мелкие овраги и речки, противотанковые рвы, двигаться напролом через лес с диаметром деревьев до тридцати сантиметров. Танковый поезд из двадцати танков способен преодолевать средние овраги, лес с диаметром деревьев до 40 сантиметров, небольшие реки, в частности - с полным погружением на протяжении до пятидесяти метров (находящиеся под водой танки выключают моторы, герметизируются и толкаются - буксируются другими танками, см. фиг.16). Танковый поезд из ста танков способен преодолевать спуски-подъемы крутизной 70 градусов высотой до 50 метров, спуски-подъемы крутизной 45 градусов высотой до ста метров (высота ограничена прочностью подвески и катков нижнего танка), практически любой лес, реки шириной до 500 метров и глубиной до 50 метров (см. ниже). Стволы танков при этом поднимаются максимально вверх или поворачиваются вбок, а при движении через лес поворачиваются назад-вверх.

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Танковый поезд из ста танков способен
боюсь себе даже представить ТАКОЕ!  :o

Оффлайн мижган

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
Езда по снегу в том и заключается ,что машина должна ехать по снегу ,а не по земле .
Конечно  машина в идеале должна оборудована жесткими блокировками ,но из личного опыты мы успешно справлялись и с Даком в переднем мосту с 90%блокировкой вперёд и 100% назад .Нужно топтать-тромбовать снег ,а не копать его.
Жизнь проходит ,а впечатлений мало.

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Нужно топтать-тромбовать снег ,а не копать его
трамбуется и уплотняется снег только не сильно холодный, в мороз он совсем не уплотняется и очень похож по свойствам на песок

Оффлайн Антон

  • 44wd
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-910-660-36-восемь один
Здесь требуется опыт либо квадриков " газв пол "  либо "копать"

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
Езда по снегу в том и заключается ,что машина должна ехать по снегу ,а не по земле .


В том и дело что хочется попробовать пробиться а не проехать поверху.Сейчас снега еще не очень много,зима не кончилась и  февральские метели впереди. Две недели назад  машина по целине докопав до земли шла на белках и без блокировок,но сейчас без остановок уже не идет.

Оффлайн Антон

  • 44wd
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-910-660-36-восемь один
Моё мнение как в видео  отвал на первой машине, а вторая машина лудшей проходимости чем первая для отступления.

Оффлайн Vadim44wd

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2995
  • Карма: +41/-0
Моё мнение как в видео  отвал на первой машине, а вторая машина лудшей проходимости чем первая для отступления.
а зачем тогда второй машине проходимость нужна если первая дорогу очистит ,тогда уж лучше  сразу трактор  с  отвалом   :D

Оффлайн garikz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1158
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
Мои две копейки:
  • Эксперимент хороший, обязательно надо попробовать. Если не ради результата, то ради процесса.
  • Ради результата берут трактор и т.д.
  • Процесс обязательно надо заснять.
  • В любом случае результатом будет полезный опыт.
  • Короче, дерзайте!
:)

А, и еще: судя по прогнозу, в следующие выходные снег таки придется натаптывать.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2013, 22:44:20 от garikz »

Оффлайн мижган

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 282
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
трамбуется и уплотняется снег только не сильно холодный, в мороз он совсем не уплотняется и очень похож по свойствам на песок
Вас послушать так по песку ездить нельзя
В мороз снег прекрасно трамбуется ,проблемы начинаются когда снег превращается в крупа ,вот тогда начинаются реальные сложности .
Из личного опыта ,удавалось проехать по целине с глубиной снежного покрова повыше гениталий человека среднего роста.
Ну и конечно нужно сильно сдуваться 0.5 это начальное давление,и лучше что бы это была резина АТ или зимняя липучка.
Жизнь проходит ,а впечатлений мало.

Оффлайн Антон

  • 44wd
  • Пользователь
  • *
  • Сообщений: 83
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-910-660-36-восемь один
Снег легче свалить набок чем толкать перед собой. А на машине большей проходимости больше шансов съездить за трактором!

Оффлайн BuHunter

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2937
  • Карма: +44/-1
  • Пол: Мужской
Миш про гениталии ты загнул!!!!!!!!!!!  ;D не арктик транс идет с трудом чуть выше колена!
Хантер Евро-? ЗМЗ 514, Х/Т 35/11,5 -15, лебеда 9500 Lb, УКВ, Навител,

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Вас послушать так по песку ездить нельзя
странные выводы вы делаете

Оффлайн Muxa

  • 44wd
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 190
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Лучше износиться,чем заржаветь...
Снег легче свалить набок чем толкать перед собой. А на машине большей проходимости больше шансов съездить за трактором!
с таким настроем проще сидеть дома и рассуждать на тему-на ......я все это надо.если человек "горит"-помоги советом а не "топи" мысль
Воздушный шарик - он кому хочешь настроение поднимет!