Немного о ДТПС момента ДТП прошло уже
1 месяц и 6 дней, что же за это время произошло?
А произошло следующее:
1- Водитель "АУДИ" решать вопрос полюбовно отказался, ссылаясь на то что он
ПРАВНЕСКОЛЬКО СЛОВ ИЗ ЕГО ОБЪЯСНЕНИЙ:
Я водитель С.С.В. управляя а/м АУДИ я выезжая с прилегающей территории остановился у края проезжей части, убедился в том что а/м ОКА находиться на достаточно большом расстоянии а именно 150 метров я выехал на главную дорогу в крайний правый ряд, уже двигаясь со скоростью 30-40 км, меня обганяет ОКА по левой полосе и резко перестраивается в мою правую полосу, затем нажимает на тормоз и совершает опрокидывание а/м ОКИ.коммент к видео: АУДИ выезжает на главную дорогу
http://www.youtube.com/watch?v=0aoMsTyUKR0&feature=share&list=UUdzG_DkA9lqdpUV8WzldbWgА это мои обьяснения:
и схема с места ДТП
2- В ходе Административного расследования,
выясняется что водитель всё же создаёт аварийную ситуацию, в следствии чего привлекается к Административному наказанию за не предоставления приимущества т/с движущегося по главной дороге и ему выписывается штраф в размере 500 р.
где он как раз таки и неоспаривает саму вину а вот с протоколом расследования он не согласен где как раз и пишет это.
3- По завершению хода админ проверки, мне выдают справку о том что я всего один и участник и пострадавший в ДТП, и что Семчук никакой ответственности не сможет быть привлечён. (тоесть я на ОКЕ ехал-ехал, стало скучно, решил сальто покрутить)?
4- Иду в свою страховую компанию, где меня просят предоставить данные на второго участника, в итоге мне выдают бумажку для ГАИ где просят предоставить в страховую второго участника.
вот такую
5- Звоню в ГАИ своему следователю, и прошу его сделать мне нужную справку для страховой по предъявленному требованию. В ГАИ получаю отказ и сопроводительный ответ на то что они не имеют права мне эту справку дать.
6- Пишу заявление начальнику ГАИ, в котором озвучиваю нарушения по моему делу о ДТП.
заявление