Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Резина на паджеро 2  (Прочитано 12664 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Резина на паджеро 2
« : 26 Октябрь 2009, 18:57:50 »
Какой максимальный размер резины войдет в штатные арки пыжика не лифтованного кузова?Цель увеличить клиренс.В данный момент стоит R16 265/70.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Резина на паджеро 2
« Ответ #1 : 26 Октябрь 2009, 19:20:32 »
У паджериков, в зависимости от двигателя бывает так называемый заводской бодилифт, от 0 до 3 см. С движком 2,5л влазят только 32 нормально, но ширина не более 11,5, для больших движков влазят и 33, но ширина опять же 10,5-11,5. Для широких колес, типо 12,5 лифт на 4-6 см в любом случае.
П.С. Из всего бывают исключения, например вылет дисков и просадка задних пружин, затяжка торсионов и т.д. влияет на цепляемость, да и последствия аварий тоже могут сказываться.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Резина на паджеро 2
« Ответ #2 : 26 Октябрь 2009, 19:22:57 »
Если хочешь поэкспериментировать, то можешь просто махнуться с кем-нибудь на денек. В клубе есть паджерики на колесах от 29 до 33х. Думаю, народ будет не против помочь.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Резина на паджеро 2
« Ответ #3 : 26 Октябрь 2009, 19:39:12 »
Как понимаю для 35 дюймовой резины надо лифтовать?С помощью комплекта амортов и пружин цена 30-40тыр,несколько не гуманно),проставки на порядок <.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Резина на паджеро 2
« Ответ #4 : 26 Октябрь 2009, 20:44:38 »
Как понимаю для 35 дюймовой резины надо лифтовать?
6 см. бодилифт + подрезка арок. Подвеску лучше не трогать, особенно переднюю.
Но машина переходит в разряд покатушных. По городу на таких катках хреново да и надежность сильно падает, особенно шрусов. Большие колеса удел мостовых машин, либо дорогих кастор-китов для независимой. Для пыжика, особенно дизельного 33 оптимально.
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2009, 20:47:22 от RideMan »
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Резина на паджеро 2
« Ответ #5 : 26 Октябрь 2009, 21:49:40 »
Вообще преследуется цель не только увеличить клиренс (5см),но и сделать "корабль" из этого отбойного молотка,жесткость запредельная,по колдобина приходится перекатываться,пузотерки обхотят,а  этот удар отбойников...

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Резина на паджеро 2
« Ответ #6 : 26 Октябрь 2009, 21:51:55 »
У тебя коротыш или длинный?
Пробивает морду или жопу?
Дай фоту машины сбоку и спереди угол наклона рычагов на стоячей машине.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Резина на паджеро 2
« Ответ #7 : 26 Октябрь 2009, 23:12:39 »
Нонса на менс,нонса на корпус,нонса вообще на все:).Коротыш.Пробивает жопу,но и передок зубодробилка,езидил еще на трех коротышах,такая ж песня,рессорный уаз приятней .

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Резина на паджеро 2
« Ответ #8 : 26 Октябрь 2009, 23:20:22 »
Подходящих фоток под рукой нет,если в живую как вариант.p.s.На подъемнике смотрели в Комете когда шаровые с подшипниками меняли,фатального не нашли по ходовой.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Резина на паджеро 2
« Ответ #9 : 26 Октябрь 2009, 23:21:32 »
Пробивает жопу,но и передок зубодробилка
По коротошу: В зад ставятся пружины от длинного пыжа самые жеские, по себе проверено немецкий Suplex за 2000р штука.
Морда регулируется так, что бы рычаг на стоячей машине был чуть ближе к нижнему отбойнику чем к верхнему. Амы Tokiko простые по каталогу, примерно 1200 шт. по кругу.
Владимир еще может подсказать рецепт с пружинами от патрола, тоже работает (Кстати, думаю у Эдиссона как раз такие пружинки завалялись).
Для Костромы считаю такие переделки оптимальными. Пробоев почти нет, наоборот подбрасывает на лежачих.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн EDISSON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Re: Резина на паджеро 2
« Ответ #10 : 27 Октябрь 2009, 09:57:52 »
Есть и пружинки и проставки и колёсья АТ БФГ  :D285/75R16 читай (32.7х11.5)

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Резина на паджеро 2
« Ответ #11 : 27 Октябрь 2009, 10:17:19 »
Для начала хотелось бы лифтануть подвеску и при этом смягчить ее до известных пределов.

Оффлайн RideMan

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6870
  • Карма: +181/-0
  • Пол: Мужской
  • +79206445732
Re: Резина на паджеро 2
« Ответ #12 : 27 Октябрь 2009, 10:54:52 »
Для начала хотелось бы лифтануть подвеску и при этом смягчить ее до известных пределов.
Я когда купил свою машину, был удивлен ходом задней подвески. На ровной площадке расстояние до верхнего отбойника было всего 4 см. Сейчас порядка 15см. вверх, в принципе хватает.
Per aspera ad astra.
Замыкая круг...

Оффлайн макар

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: Резина на паджеро 2
« Ответ #13 : 27 Октябрь 2009, 11:30:42 »
Из выше сказанного можно сделать вывод что лифт комплекты подвески от брендов экономически не целесообразны.

Оффлайн EDISSON

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 400
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Re: Резина на паджеро 2
« Ответ #14 : 27 Октябрь 2009, 11:43:00 »
Лифт подвески и бодилифт это абсолютно разные вещи! И по принципу и по сути, а что самое интересное и по деньгам! При бодике поднимается весь пипелац, но не изменяется артикуляция колес, если преследуется цель установки катков большого размера,то это самый бюджетный выход.В остальном-пардон..........