вариантов несколько:
1. пересверли отверстия выше и повесь таким образом, чтобы нижняя кромка была вровень с бампером (у меня так сделано, некоторые снимают бампер и переворачивают вверх ногами, мне было лень)
2. как у Зверобоя - на решётку радиатора, (варнинг, могут докопацца гайцы, особливо на трассе, на решетке он не особо хорошо виден, но могут и не докопаться)
3. как у Саши Тихона - сделать металлические кронштейны и вынести его сверху сзади-над бампером, металлическая пластина желательна. Такой вариант мне нравится, себе сделаю к лету, а то номер уже терял в кустах ) Желательно заменить резинку на резинку без отверстий, см. примечание к пункту 2. и не потому, что плохо читается, а типа не предусмотрено заводом), хотя по ГОСТу можно так ставить, и можно ставить слева по ходу движения.
Выбирай.
ЗЫ по тому, как висит номер и мятый ли он, можно определить, съезжает нива с асфальта или нет