Серые волки  АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИНОМАРОК АВТОПОСТ

Автор Тема: Застрял  (Прочитано 9954 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
Застрял
« : 22 Август 2012, 10:52:22 »
Давайте обсудим, дайте проф советы...

Ездили мы на Родину одного члена экспедиции... форсировали речку Нельша (туда сюда) и на обратном пути застряли. За рулем был я, поэтому все шишки на меня ;)

Дело было так - ехал не по колее, но свезло в колею и сел на переднюю балку. Колесики вращались по правому борту, переднее почти в вывесе, заднее в грязи. Резина слик (т.е. Кама флейм). В мостах блокировок нет. Вытаскивали ручной лебедкой, подкапывали под передним мостом, но ехала уазка и вытащила нас. Ехали туда, тоже в колею снесло, но успел не сесть и выехать назад своим ходом.

Так вот вопрос - что помогло бы в этом случае из технических средств, небудь уазки, кучи народа и т.п. Кстати лебедкой тоже не очень получалось - деревья вокруг просто тоненькие и ломались на раз.                   

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]

Оффлайн AHPyXA

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3317
  • Карма: +138/-0
  • Пол: Мужской
  • Москва-Кострома
Застрял
« Ответ #1 : 22 Август 2012, 10:55:17 »
Колёса, джек имхо.
Джеком можно было переставиться из колеи. Правда при такой резине хз сильно бы ли это помогло )) ну, как минимум поднять и подложить под колесо.
А резина - эт в первую очередь

Оффлайн Михаил Белая Нива

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3379
  • Карма: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • ВАЗ 21213
Застрял
« Ответ #2 : 22 Август 2012, 10:58:17 »
Джек помог бы, пару досок когда-то возил с собой еще 50-ки.
ВАЗ 21213

Оффлайн duzz

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5407
  • Карма: +58/-0
  • Пол: Мужской
  • асфальтный теоретик
Застрял
« Ответ #3 : 22 Август 2012, 11:03:03 »
на 29х проехал бы не задумываясь прямо по колее.
а так джек под морду и подложить что-нибудь в колее.
я и без джека так вылезал - досточку на землю, досточку под бампер, гидравлический домкрат, подымаем - под колеса валим что попало под руку, выезжаем.

ЗЫ и лампочки из-под бампера перенеси - оторвутся..
El pueblo unido jamas sera vencido!
http://duzz.livejournal.com/

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
Застрял
« Ответ #4 : 22 Август 2012, 11:25:42 »
на 29х проехал бы не задумываясь прямо по колее.

не уверен, там дальше еще глубже.. на уралах и шишигах ездят... кстати интересно, это подъем от речки и откуда тут вода не очень понятно, дождей давно не было.. разве только ручей сверху идёт.

ЗЫ и лампочки из-под бампера перенеси - оторвутся..

это вариант ДХО... городской.. оторвуться, значит тому и быть... все равно битые и ржавые ;)



Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Застрял
« Ответ #5 : 22 Август 2012, 11:33:57 »
хай джек, топор и 10 минут времени.

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Застрял
« Ответ #6 : 22 Август 2012, 11:52:59 »
Если есть лебедка, то нужно пользоваться ей. По опыту скажу, завинчеваться можно абсолютно за любое дерево, пусть даже тонкое. Главное, чтобы их было 3 или 4 штуки. Сначала обматываешь трос за самое толстое, потом потоньше и так до самого худого и тянешься по чуть-чуть. При этом штурман держит деревья руками или спиной. Еще важно чувствовать момент, когда нужно помогать лебедке колесами. А то многие начинают газовать сразу, а это вааааабще неправильно.

Мы с Серегой из болота выезжали, зацепившись за хмызник толщиной с руку. А Патрол Серегин весит в боевом снаряжении более 3,5 тонн :)


Есть еще вариант с закапыванием джека или бревна в качестве якоря...

Оффлайн Покрышкин

  • 44wd
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 447
  • Карма: +20/-0
  • Пол: Мужской
Застрял
« Ответ #7 : 22 Август 2012, 12:19:01 »
Пока писал про обвязку кустов, Кеша все написал. У меня нет ни лебедки, ни силовых бамперов, поэтому колесо поднимаю лифт-мейтом. Но иногда это не вариант, тогда джек используется, как  на фото. Принципиальным является наличие удлинителя и рывковой стропы. Благодаря стропе происходит накапливание энергии и в большинстве случаев достаточно завести двигатель и помочь колесами - машина сама выпрыгивает. Из всех засад на фото ниже выбирался именно так.

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]

[вложение удалено администратором]

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
Застрял
« Ответ #8 : 22 Август 2012, 14:41:08 »
хмызник толщиной с руку

о! это толстый дерево по той обстановке, там были сантиметра 4 в диаметре... пока не сломалось всё в округе, сантиметров 10-15 протащили, потом мужики начали сооружать конструкцию - вкапывать бревно в дорогогу под углом вот так / , чтобы зацепить трос... потом еще раз вкапывать, а потом приехала УАЗка

итак, по оснастке получается. На 1м месте - резина. На 2м - хайджек, дальше лебёдка (наверное ручная), блокировки не упомянули, так что не фиксируем ;)

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Застрял
« Ответ #9 : 22 Август 2012, 14:48:17 »
Без обид, но на 1 место все же прокладку стоит поставить :)))

Оффлайн starter.off

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 2681
  • Карма: +40/-0
  • Пол: Мужской
  • Patrol 4,2
Застрял
« Ответ #10 : 22 Август 2012, 14:56:50 »
Без обид, но на 1 место все же прокладку стоит поставить :)))
+100  :D
Шнорхель ставим мы не зря !!! А так же лебёдку, резину и т.д. и т.п....

Оффлайн Nikolay

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 616
  • Карма: +2/-0
Застрял
« Ответ #11 : 22 Август 2012, 15:14:57 »
Без обид, но на 1 место все же прокладку стоит поставить

не.. не обидно ;) а когда потом еще и уху пролил другой человек, то совсем не обидно стало ;) зато воспоминаний!

Оффлайн kryukov54

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: +2/-0
Застрял
« Ответ #12 : 22 Август 2012, 19:26:54 »

+Якорь.Даже когда почва несовсем позволяет(торфяник).то забивать его стараюсь под корни кустарника или т.п.При поездке одной машиной незаменимая вещь!А бревно лучше закапывать в траншею плашмя поперек дороги.
« Последнее редактирование: 22 Август 2012, 21:26:09 от kryukov54 »

Оффлайн ZveroBoy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3909
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Пускай лучше будет стыдно утром,чем скучно вечером
Застрял
« Ответ #13 : 22 Август 2012, 20:50:34 »
kryukov54, поправь, пожалуйста, цитирование - я такого не говрил!

Оффлайн Innokentiy

  • 44wd
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3837
  • Карма: +75/-1
  • Пол: Мужской
Застрял
« Ответ #14 : 22 Август 2012, 20:54:30 »
Толщиной с руку - это для Патруля, для Нивы, которая в 3(!) раза легче, думаю, можно было подыскать что-то. Хотя, на месте не был, судить не берусь...

Кстати, вес лучше держат кустообразные деревца. Цепляешь под корни и тащишь. Куст весь стягивается, сгибается, ложится совсем, но держит!